— Феликс, ты идёшь на обед? — спросил Чан.
— Да, идёмте, — вернулся в реальность парень.
Компания ушла обедать, активно беседуя, только Хёнджин подождал пару минут и пошёл следом.
Во время обеда Хван сидел неподалёку от коллег и лишь иногда посматривал на них.
— Явно не хочет к нам присоединиться, а зря не хочет к нам, — сказал Чанбин и на последних словах поднял интонацию.
Хёнджин лишь отвёл взгляд.
— Ты чего это, не говори так громко, спугнёшь ещё.
— Я же просил дать ему время, а вы продолжаете настаивать на своём. Даже если он не присоединится к нам, то от этого мир не перевернётся.
— Ладно, просто хочу, чтобы он был с нами. Всё-таки мы все в одной лодке.
— Во-первых, дай ему время. Во-вторых, мне ещё раз повторить свои слова? — сказал Чан строго.
— Молчу.
— Идёмте работать, хватит сидеть.
Юноши снова ушли большой компанией, Хёнджин пошёл спустя некоторое время.
На следующий день Хван опаздывал на работу и когда ворвался в офис, то понял, что забыл перчатки дома, а значит нужно быть аккуратнее.
Парень сел на своё место и начал работать.Спустя два часа в офис вошёл мужчина среднего роста и возраста – это был директор.
— Здравствуйте! Можно мне пообщаться с Хван Хёнджином? — сказал мужчина, осматривая работающих.
— Здравствуйте!
Хёнджин поднял взгляд, услышав своё имя. В первые секунды юноша испугался, ведь подумал, что уже успел где-то оплошиться.
По коже пробежал холодок.— Кхм, да, я Хван Хёнджин! — взяв себя в руки, ответил громко парень.
— Отлично! Значит я не ошибся офисом, подойдите пожалуйста ко мне.
Парень встал и с небольшой настороженностью подошёл к мужчине.
— Хотел с вами познакомиться лично, — улыбнулся тот. — Я Ричард Смит, директор компании, приятно с Вами познакомиться, — представился мужчина, протянув руку.
— Мне тоже, — робко ответил молодой человек и начал протягивать руку, но остановился.
— Позвольте мне пожать Вам руку, — сказал мужчина и начал протягивать руку дальше.
В этот момент Хёнджин быстро убрал ладонь.
— Прошу прощения, но я не могу Вам ответить на рукопожатие из-за некоторых обстоятельств.
— Что ж, хорошо. Хорошей Вам работы и был рад познакомиться, — улыбнулся мужчина снова и ушёл.
Хван выдохнул, но продолжал находиться в напряжении.
Парни наблюдали за этим, но почти никто не взял во внимание немного странное поведение коллеги.
Феликс же понял, что перчатки имеют важное значение для Хвана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✋🏻 Untouchable ❌
FanficВ обычный рабочий день в офис приходит новенький, который никому особо не любил рассказывать о себе и хранил одну тайну. Главный герой хочет познакомиться поближе с этим загадочным парнем, но почему тот не хочет раскрывать ему сразу все свои карты...