🔺Глава 9.🔺

138 15 0
                                    

  Феликс вернулся спустя полчаса. 
Парень подошёл к Хвану. 

— Хёнджин, — позвал Ликс.

— М? Что-то случилось? — отвлёкся юноша и посмотрел на коллегу, держа в руках бумаги. 

— Это тебе, — сказал Феликс и протянул почти такие же длинные перчатки, которые были у Хвана, но они были бархатными. 

  Хёнджин явно не ожидал такого подарка и был приятно удивлён.

— Спасибо большое, но почему…?

— Я понял, что те ты часто забываешь, поэтому это, так сказать, запасные. 

— Хорошо, спасибо ещё раз. 

— Воу, Феликс дарит подарки, ничего себе.

— Хан… — сказал Минхо, который сидел рядом.

— Чего? 

— Ликс просто подарил перчатки, что ты сразу начинаешь. 

  Хван взял стакан и начал пить из него.

— Ликс, Хёнджин, вы встречаетесь? — задал в лоб вопрос Хан. 

  В этот момент Хван поперхнулся и Феликс аккуратно похлопал его по спине.

— С чего ты взял? Один подарок ничего не значит. Да и потом я подарил его не просто так, а из-за одной ситуации. 

— Интересно что за ситуация такая.

— Так, работать быстро, вам платят не за болтовню. Хан, не твоё дело что подарил Феликс и кому, понял? — прервал столь увлекательный разговор Чан.

— Ладно, — обидчиво ответил тот и развернулся к себе. 

— Я ничего против разговоров не имею, но вы отвлекаете других, в том числе и меня. 

— Молчим, молчим. 

  Феликс был рад, что Хёнджин принял такой подарок, но больше его обрадовало, что в этот раз Хван не проигнорировал его и спокойно ответил. 

  После рабочего дня Хёнджин и Феликс снова были последними, но Ликс закончил чуть раньше.

— Я пошёл, выключишь свет, пожалуйста, удачи и пока! До завтра! — махнул рукой Ликс.

— Феликс, стой, можно спросить…? — остановил вдруг юношу коллега.

— Да? — обернулся Ликс. 

— Перчатки… ты просто так их подарил…? 

— Ну да, а что такого? Просто не хочу, чтобы тебя каждый раз касались, если вдруг ты их забывал. Да и тебе же некомфортно будет потом целый день ходить, поджав руки. Заметил, что ты забываешь свои уже раз третий, поэтому это запасные. Пусть лежат у тебя в сумке. Если вдруг те забудешь, то всегда будут эти приходить на помощь.

— Спасибо, Ликс, не знаю как отблагодарить тебя. 

— Да не стоит, — махнул парень.

— Ты точно ничего не задумал?

— Я? А так похоже?

— Нет… просто пока не уверен, что могу тебе доверять.

— Я ж сказал, доверься один раз и посмотри, что из этого выйдет, — сказал Феликс и ухмыльнулся.

— Ликс, я серьёзно…

— Я тоже, — приподнял бровь Феликс. 

— Ладно.

— Кстати, кроме тебя в лифте никого не было, что случилось, что ты упал в обморок?

— Да какая-то девушка специально коснулась меня, видимо хотела привлечь моё внимание, но всё это не очень приятно обернулось для меня. 

— Вот как… а долго ты можешь находиться в обмороке…?

— Вообще нет. Если в течение получаса не спасут, то сердце просто остановится и всё.

— Ничего себе… поэтому ты носишь всегда с собой уколы?

— Да, на всякий случай. Мне просто повезло, что ты почти сразу помог мне. С меня кофе, договорились?

— Хорошо, тебя понял. Ладно, я пойду. Хорошего вечера тебе и удачи!

— Спасибо!

  Феликс ярко улыбнулся и ушёл. Хёнджин сидел с улыбкой на лице пару минут и думал о Ликсе.
Он не хотел никому доверять, ведь если он начинал это делать, то ни раз это шло против него через некоторое время. 
Юноша склонялся больше к тому, что Феликс не выглядит двуличным человеком и можно попробовать подружиться с ним. 

— Так, нужно работать, — помотал быстро головой парень, когда вернулся в реальность. 

✋🏻 Untouchable ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя