🔺Глава 7.🔺

137 13 0
                                    

  Весь рабочий день Хван иногда посматривал на Феликса.
Парня как будто околдовали. Он работал без особого настроения и ничего не рассказывал. Выглядел очень задумчивым, но так и было.
Ликс только и думал об этой интересной болезни, существование которой впервые услышал.

  День подошёл к концу и все начали расходиться. Но только Феликс и Хван доделывали свою работу.

— Ликс, Хёнджин, как закончите, то выключите свет везде, пожалуйста. Хорошего вечера вам! — сказал Чан, обращаясь к коллегам.

— Да, хорошо, Чан.

— Всё сделаем.

  Чан ушёл, оставив Феликса и Хвана.
Основной свет немного приглушили и в некоторых местах выключили.

— Хёнджин, я выключу где-то свет, не против?

— Да-да, — кинул Хван, внимательно дочитывая один важный документ.

  Феликс сделал, то что хотел и сел обратно на место. На некоторое время воцарилась тишина.

— Ликс, поговорить надо, — наконец прервал эту тишину Хёнджин, выключив компьютер.

— Подожди.

  Хван молча смотрел на Феликса. Он заметил веснушки и начал их разглядывать. В волосах можно было увидеть светлые прядки. Видимо, парень делал мелирование, но очень давно.

— Может перестанешь прожигать взглядом? — спросил юноша, продолжая смотреть в монитор.

— Извини. Просто веснушки у тебя только сейчас заметил.

— Всё, я закончил. Что ты хотел? — спросил Ликс и повернулся к Хвану.

— Слушай, я думаю ты неглупый и понимаешь о чём сейчас речь пойдёт?

— Предполагаю.

— И я думаю ты понимаешь, что то, что ты услышал в уборной никому нельзя рассказывать?

— Да, понимаю. А почему нельзя? Что в этом такого?

— Я хочу влиться в коллектив и просто меня будут считать каким-то ненормальным. И возможно будут избегать, чего бы я не хотел допустить.

— Но я же могу рассказать без твоего присутствия, ты же понимаешь это? — спросил Феликс, скрестив руки и ухмыльнувшись.

— Шантажировать будешь сейчас или что?

— Хм, хорошая идея, — приподнял бровь Ликс и улыбнулся.

— Пф… и какую выгоду ты получишь?

— Ты прав… какую же, — взялся за подбородок Феликс и отвёл взгляд, сделав вид, что задумался.

— Я же могу тебе доверять?

— Ну, — ухмыльнулся Ликс. — Попробуй. И посмотри, что из этого выйдет.

— Вот только давай в эти детские игры не будем играть.

— Психовать начинаешь, — заметил парень.

— Ликс, — тяжело выдохнул Хван, закрыв глаза, понимая, что сейчас сорвётся.

— Да шучу, расслабься. Хорошо, не буду. До завтра! — сказал Ликс, подмигнул и ушёл, взяв сумку.

  Его была очередь делать ход и в этот раз он заставил задуматься Хвана.
Довольный Ликс вышел из здания и уехал домой на машине.
Хёнджин же ушёл только через двадцать минут и вернулся домой очень поздно.
Он и так был уставшим, но ещё и Феликс немного помотал ему нервы.

✋🏻 Untouchable ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя