На обеде Хёнджин сел рядом с Феликсом и был больше расслаблен, чем в прошлые дни, когда он сидел с коллегами.
Девушки сели неподалёку.— Как вам Эшли и Аврелия? Вроде девушки неплохие, но нам нужно время привыкнуть к ним.
— Пойдёт.
— Пока сложно сказать что-то, потому что мы не так много знакомы.
— Согласен. Но на первый взгляд хорошие, посмотрим как будут вести себя дальше.
Девушки обсуждали свои первые впечатления.
После обеда все продолжили работать.
— Хёнджин, подпиши эти бумаги, пожалуйста. Здесь твоё имя просто, не знаю как они попали ко мне на руки, — сказала Аврелия и дотронулась аккуратно до Хвана, положив ладонь на оголённую часть руки.
— Да, конечно, — пытаясь не сорваться, ответил юноша.
Хван резко соскочил, чем напугал девушку и быстро пошёл в сторону уборной, зная чем всё это сейчас может закончиться.
Феликс поднял взгляд и заметил, что Хёнджин забыл взять сумку, в которой лежало лекарство.
Тогда парень быстро подошёл, взял её и пошёл в уборную следом.— Ч-что это с ним? Я что-то не то сказала…?
— Нет, просто есть одна важная причина. Скажу так, не стоит дотрагиваться до него, — ответил Чан, посмотрев на растерянную и напуганную девушку.
— Х-хорошо.
Феликс прибежал в уборную и увидел, что Хван стоит, оперевшись на раковину двумя руками, задыхаясь. Парня немного потрясывало и на руках были ужасно красные пятна, где-то даже кожа была воспалённой.
— Хёнджин, держи, ты забыл, — быстро среагировав, сказал Ликс и начал искать укол в сумке.
Молодой человек нашёл его почти сразу и протянул Хвану.
Хёнджин посмотрел на встревоженного Феликса и потянулся за уколом, но в один момент почувствовал, что начинает нормально дышать, тогда он остановился.— Бери быстрее, чего застыл? — протараторил Ликс, быстро переключая взгляд с глаз юноши на укол.
— Подожди, кажется мне становится лучше.
— Л-лучше?
Казалось, что Феликс очень перепугался, переживая за Хвана, и в данной ситуации был больше спокоен Хёнджин.
— Как тебе может быть лучше, если пятна не проходят?
Внезапно Хёнджин подался вперёд и поцеловал Ликса.
Через пару минут пятна начали проходить и парень начал спокойно дышать.
— Я в порядке, спасибо, Феликс, — сказал Хван и улыбнулся.
— Подожди, тебе стало лучше, потому что ты сейчас со мной?
— Видимо, да.
— Я рад.
— Кстати, каков твой ответ? Я тебе сказал сегодня утром, что буду ждать ответ.
— Мой ответ…
Юноша на пару секунд задумался, начиная слушать сердцебиение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✋🏻 Untouchable ❌
أدب الهواةВ обычный рабочий день в офис приходит новенький, который никому особо не любил рассказывать о себе и хранил одну тайну. Главный герой хочет познакомиться поближе с этим загадочным парнем, но почему тот не хочет раскрывать ему сразу все свои карты...