Так наступила пятница. Последний рабочий день.
Многие люди ждут в предвкушении этот день, так как впереди два выходных и можно провести это время, уделив его семье, друзьям или второй половинке.
Феликс в этот день пришёл раньше всех.— Прекрасное сегодня утро! — сказал парень, находясь в отличном настроении, и открыл окно настежь.
Юноша опёрся на подоконник, вдыхая петрикор, и закрыв глаза.
— Доброе утро, Феликс, — послышался голос сзади.
— М? — обернулся Ликс. — Доброе утро, Хёнджин, ты рано сегодня.
— Выспался просто. Чем занимаешься? — спросил Хван, подошёл и встал рядом с коллегой.
Феликс затих, молодой человек впервые увидел Хёнджина с другой стороны.
Парень был в хорошем настроении и улыбался.
Хван переключил взгляд на Ликса.— Я? Да ничем. Только пришёл и решил открыть окно, воздух свежий такой сегодня, — ответил юноша спустя несколько минут и посмотрел на коллегу в ответ.
Лёгкий ветерок залетал в офис и приподнимал чёлку Хвана.
От молодого человека приятно пахло. Первая пуговица была расстёгнута и узел галстука был ослаблен.
Феликс застыл. В голове промелькнула мысль, что где-то он раньше видел Хёнджина. Но никак не мог вспомнить где именно.Хван смотрел на коллегу также не отрываясь. На карие глаза попадали лучи солнца и светлые прядки в волосах слегка поблёскивали.
Между молодыми людьми пробежала искра и сердце Феликса ускорило ритм.
— Доброе утро, парни! — в офис зашли Чонин и Джисон.
— А? Доброе, — выпрямился Ликс и пошёл на место.
Хван ухмыльнулся и тоже пошёл на своё место.
— Ах да, Феликс, это тебе, — подошёл Хёнджин к Ликсу и протянул кофе.
Парень снова был без перчаток, но не заметил этого.
Феликс потянулся, но заметив отсутствие аксессуара, остановился.— Что такое?
— Перчатки, — шепнул Ликс.
— Ах, чёрт, опять забыл надеть. Возьми аккуратно, — доверясь, ответил Хёнджин.
Ликс, немного нервничая, взял стаканчик за нижнюю часть и руки молодых людей случайно соприкоснулись, но парни это не почувствовали.
— Ты точно меня не коснулся? — спросил Хван.
— Не уверен… — забеспокоился Ликс.
Хёнджин на несколько секунд закрыл глаза и переключил внимание на своё тело, слушая его.
Сердце спокойно билось и по коже не пошли красные пятна.— Хм, ну всё нормально, выдохни, ты заметно напрягся, — сказал Хёнджин, улыбнувшись.
— Фух, я рад.
Феликс не хотел, чтобы Хёнджин лишний раз вкалывал в себя специальное лекарство и значительно перенервничал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✋🏻 Untouchable ❌
FanficВ обычный рабочий день в офис приходит новенький, который никому особо не любил рассказывать о себе и хранил одну тайну. Главный герой хочет познакомиться поближе с этим загадочным парнем, но почему тот не хочет раскрывать ему сразу все свои карты...