парень шёл по коридору 12 этажного здания , размышляя о всём на свете. о том как ужасно начался его новый день; о том что его уже 4 раз отказали принимать на работу. «наконец-то эти 2 года ада закончились , и я могу устроиться на работу и делать что захо..» - из раздумий феликса вывел бархатный , приятный голос. - здравствуйте - парень лет 25 поклонился - вам чем-то помочь? - он улыбнулся и стал ожидать просьбу. феликс же поклонился в ответ и немного подумав посмотрел ему в глаза - можно пройти в кабинет к директору этого помещения? - он неловко улыбнулся. - извините , он сказал никого к нему не впускать. - младший посмотрел на парня щенячими глазами - ну пожааалуйста , мне всего на пару минут , это не займёт много времени! - старший хмыкнув , а после вздохнул и указал рукой идти за ним. феликс радовался как ребёнок , хлопая в ладоши и идя за человеком вприпрыжку. дойдя до нужно кабинета , парень постучал , а после открыл дверь - босс , к вам тут мальчишка.. приподняв голову он сказал-ты не видишь я работаю?-уже в предвкушении и надеясь на работу енбок сказал-ну пожалуйста, я правда не займу много времени!-вздохнув он сказал-мм...так уж и быть, зделаю одолжение.можешь рассказать о себе?-я ли ёнбок, мне 23 года. я бы хотел стать веб-дизайнером в вашей компании. я легко подбираю дизайн любому сайту но у меня есть небольшие проблемы с шрифтом.-пристально посмотрел на ёнбока-почему вы хотите работать именно у нас?-мне очень нравятся условия работы здесь, я буду очень хорошо и усердно работать. я вам нужен!-ухмылка появилась на его лице-хорошо ты принять можешь работать с вторника-ёнбок очень обрадовался они подписали все документы и его приняли на работу-спасибо огромное! до вторника)-уже улыбаясь сказал хен-досвидания,до вторника-все мысли в этот день были полностью заполненны этим мальчиком-не знаю чем но он мне понравился.. наверное я сошел ссума раз думаю так о новых сотрудниках..
настал вторник:
ёнбок пришёл на работу достаточно рано-доброе утро босс, могу ли я попросить задание?-оторавался от питья кофе-да конечно, можешь нарисовать логотип для этого сайта? это будет проверочное задание, так что постарайся хорошо.-спасибо, я вас понял-ёнбок взял задание и пошел его делать в офисе-ёнбок закончил задание спустя 1,5 часа и пошле к боссу-ёнбок постучал и открыл дверь-я могу войти?-хен отвлекся от документов и проверил задание ёнбока-вау, ты хорошо постарался, ты принят!-спасибо огромное я очень рад работать здесь!)
спустя неделю:
до сих пор не верю что я здесь работаю!-а я верю-ответил босс ёнбоку-ой.. здравствуйте-допивая кофе-доброе утро, можешь после рабочего дня зайти ко мне в кабинет?-да хорошо-ответил ёнбок немного в недоумении-и еще можешь зделать сегодня логотип двум сайтам?-да, хорошо.-вот задание, а я пошел делать свои дела, продуктивной работы)-спасибо-хм странно почему он вызывает меня к себе в кабинет? я что-то зделал не так..?-задания сегодня ряльно не простые..но я справился! надо будет зайти к боссу-постучал в дверь-можно войти?-да проходи-встал изза стола и намерено пошел к ёнбоку-аээ.. я могу спросить зачем вы позвали меня к себе?...-ты разве еще не понял? ты мне понравился с первого дня.-в недоумении-и-ч-что?.. я все правильно понял?-ухмыльнувшись сказал-наверное правильно, судя по твоему выражения лица.-от этих слов у ёнбока появился легкий румянец и он увел взгляд-мне кажется мы неправильно друг друга понимаем босс...-разве?-начал подходит ближе взял феликса за руку и потащил его к столу , зажал его между собой и столом и впился в его он начал углублять поцелуй ёнбок подключился к поцелую они страсно начали целоватся стоня-мм..мгх..аххх аха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс злюка! (хёнликсы)
Teen Fictionёнбок наконец-то заканчивает колледж, мечтая поступить в большую и популярную компанию «дизайна» он пишет заявку на работу в большой офис где его успешно принимают, он приходит на собеседование и успешно поступает куда он так долго мечтал, босс начи...