4

9.1K 331 389
                                    

Кире кажется, что все вернулось к тем временам, когда ее запирали дома. Она заканчивает в колледже - брат тут как тут, в больнице - конечно, он уже стоит у входа, нервно курит, оборачивается по сторонам, капюшон Кире на голову накидывает и чешет домой, поскорее, чтобы никто не увидел. Теперь Кира хотя бы знает, почему брат побитый, ругается, но лениво и без энтузиазма, стирает кровь с костяшек пальцев, раздает подзатыльники.

Был момент.

- А этот че тут забыл? - Кира застывает на пороге кухни с авоськой продуктов.

На кухне сидит Вахид и довольный Турбо. Этот чай потягивает, на Киру даже взгляда не поднимает.

- Чай пьет.

- Пусть чай дохлебывает и уебывает.

Кира пихает продукты в холодильник, протискиваясь через парней.

- Да че ты? Еще и ругаешься, - не понимающе вскидывает брови Зима. - Садись, отдохни.

Кира хлопает дверью.

- Месячные, наверное, - пожимает плечами брат.

А Турбо закусывает чай сухим печеньем, давит улыбку.

В больнице на Киру косо смотрят. Пацанов все больше и больше, в запасах стали пропадать бинты, анальгин и прочая мелочь. Ира не успевает записать одного на Киру, тут же припрется какой-нибудь другой, драку устроит да так, что никакой охранник вывести не может. Ира промолчала раз, два, но на сотый уже не могла не отреагировать. Кира на это только устало вздохнула.

- Что я могу поделать?

- Делай, что хочешь, Зималетдинова. Один звоночек главврачу и ты вылетишь из больнички, поняла?

Кира поджимает губы и чувствует, как хочется снова наточить какую-нибудь линейку и порезать кому-нибудь его светлые патлы. Ира уходит, шумно шаркая ногами. Кира смотрит на часы - смена закончилась, наконец-то.

Кира выходит на улицу, шарится в сумке.

- Ваха, ты купил колготки? А то буйный какой-то пацан порвал, бля.

- Хочешь, куплю, - раздается совсем не родное.

Кира вскидывает голову и натыкается на смешливый взгляд Турбо. Стоит такой, курит, чуток побитый, в уверенной позе - широкий, конечно. Кира застывает на месте, выпрямляется.

- Где брат?

- Где надо, сегодня я за него.

Кира оборачивается по сторонам, бурчит ругательства себе под нос и садится на ступеньки у входа, закуривает.

Пацаны не извиняются, но // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя