11

7K 231 97
                                    

Полицейский участок. Ветер со снегом бьется в хлипкие окна, мигает лампочка. Кира сидит в приемной, опустив голову, зарывается руками в волосы. В помещение врывается Турбо. Его лицо - испуг. Кира вскидывает голову и встает. Турбо на секунду останавливается и обхватывает Киру, крепко прижимает к себе. У нее опущены руки, молчит, даже не плачет. Кажется, Турбо никогда не обнимал ее. Она не помнит, сейчас не до этого.

- Тихо-тихо, - и чувствует грудью дыхание Киры. Та молчит. - Что случилось? Кира, Кира. Посмотри на меня.

Турбо ухватывает Киру за лицо. У Киры закрыты глаза. Турбо шершаво стирает пальцами следы туши, обводит небольшой порез на щеке, тянется к ее рукам. Кира шипит от боли, руки вырывает.

- Что это? - будто бы для себя спрашивает Турбо, забирая ладони Киры в свои.

Руки Киры испачканы в крови, ладонь правой перевязана ободранной тканью. Турбо мечет взгляд по Кире, находит ободранную рубашку.

- Ты их запомнила? Да не молчи! Видела? Тебе, - запинается, сглатывает. - Тебе что-то сделали?

Он пытается поймать ее взгляд, но Кира мычит, слабо отталкивает Турбо, качает головой - она не хочет. Не хочет говорить.

- Кира.

Слова Турбо прерывает хлопок дверью. На пороге показывается мужчина в форме. Турбо тут же выпрямляется, тянет Киру за спину, хмурится - взгляд к разборкам. Усатый мужчина беспечно смотрит сначала на сгорбленную фигуру девушки, после на парня, шлепает его по груди папкой с бумагами.

- Расслабься, пацан.

Мужчина проходит к столу, снимает пиджак, поправляет очки и садится за стол. Расставляет вещи, на молодых людей не смотрит, только ручку достает и голову поднимает.

- Сядь, - приказным тоном.

Турбо оборачивается на Киру. Та падает на стул, остается все в той же позе, в которой он ее застал.

- Мне позвать кого-нибудь? - с угрозой спрашивает мужчина.

Турбо тут же понимает мента - садись - значит, садись, иначе уведут. Турбо, чуть помедлив, опускается рядом с девушкой.

Мужчина открывает папку с бумагами, разбирает.

- Кирана Зималетдинова, - прочитывает со вздохом, смотрит из-под очков на Киру. - Правильно?

Пацаны не извиняются, но // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя