20

4.9K 174 162
                                    

Кащей указывает Турбо головой на кресло. Турбо хмурится, мнется несколько секунд, как мальчишка перед доской - домашнее задание не сделал, галстук не завязал, двойку получил. Кащей еще так грозно кривит рот, упирается одной рукой в колено, другой держит уже не чай - рюмку, а Турбо не наливает. Турбо садится.

- Наконец-то, - говорит старший, глотает водку, морщится и заедает какими-то консервами. Не то, чтобы обстановка очень серьезная. - Подай рыбки, да-да, вон там, - Турбо передает рыбу. - Ну? Чем мы тут по-твоему занимались?

Турбо молчит, смотрит на Кащея исподлобья. А Кащей на него взгляда не поднимает, очень уж занят едой, продолжает:

- Ты думаешь, я совсем дурак? Не вижу, что с девчонкой ходишь? Мне Зима уже все уши проел, как ты его достал. Но ты! Все равно. Все равно думаешь, что я что-то прямо на твоих глазах устраиваю, - вытирает руки о полотенце, кидает в сторону, достает сигареты, закуривает.

- Зачем платья тогда покупать, ходить там, приглашать наедине посидеть, - перечисляет Турбо.

- А тебе че? Ты ей кто, чтобы предъявлять?

- Парень.

- Парень? - Кащей вскидывает брови. - Это теперь так называется?

- Ей не нравится про ходить под кого-то, - у Турбо выходит уже слабее. - Поэтому парень.

- А у вас что-то было?

- Не было, - глухо, через паузу.

Кащей молчит, посмеивается себе что-то, вытирает рот, постукивает по дивану рядом с собой, затягивается сигаретой. Турбо закатывает глаза, садится рядом со старшим. Кащей тут же двигает вторую рюмку, наливает, закидывает руку с сигой на плечи Турбо, говорит тише, чуть смешливо, но вкрадчиво.

- А так чего ты, - выделяет, - парень, качаешь права?

- Не буду же я насильно ее, - но Турбо затыкается, когда Кащей ему в рот пихает огурец.

- Вот такого! Не надо! - грозит пальцем, протягивает рюмку. - Тебе потом Зима могилку лично выкопает. Скажи, ты вообще дурак?

Турбо глотает рюмку, закусывает, убирает все в сторону, поворачивается с набитым ртом к Кащею:

- Почему дурак?

- Блять, ну как с Лампой говорю ей богу. Тебе батек не объяснял?

- Так он свалил.

- Хорошо, - Кащей чуть отодвигается, жестикулирует. - Есть женщина, - берет в одну руку помидор. - Это Кира, если ты еще не передумал. И есть мужчина, - берет надкусанный огурец. - И это, к сожалению, ты.

Пацаны не извиняются, но // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя