Кира рвано выдыхает, то ли с жалостью, то ли с просьбой о прощении смотрит на брата. А Ваха протягивает руки к лицу сестры.
- Поскользнулась, - тихо говорит Кира.
Зима молчит, лицо его выражает что-то несвязанное - беспокойство, злость, непонимание. Он только сильнее сжимает затылок девушки. Жмурится, поджимает губы.
- Ваха.
А Ваха выжидает секунду и разворачивается, ударяет застывшего сзади Турбо. Кира вскрикивает. Марат ставит чашку, быстро лезет разнимать старших. Турбо отбивает удары, но не бьет в ответ. Только уворачивается.
- Перестань! - кричит Кира, хватает брата за спину, оттягивает. Зима грубо отпихивает сестру, пытается ухватить друга за футболку. Марат с трудом толкает Вахида в грудь.
- Что на тебя нашло? - надрывно спрашивает Кира, держится за проем двери, сторонится.
Вахид на нее не оборачивается, тяжело дышит, смотрит прямо на потирающего лицо Турбо.
- Он не виноват... - начинает сестра.
- Замолчи! - кричит Зима.
Кира поджимает губы. Марат кидает на нее беглый взгляд, удерживает Вахида за грудки.
- Успокойся! Успокойся, Зима, - повторяет и повторяет Марат, пока Зима не сбрасывает его руки и не отходит назад, останавливается напротив сестры.
- Тебе нравится получать? Кира, блять, посмотри на свое лицо, - Вахид опускает взгляд на руки девушки. - Что это?
Она прячет руки за спину, смотрит на брата напряженно, ничего не говорит. Зима бьет кулаком об проем двери над головой сестры.
- Кира, Кира, Кира! Кира, блять! Кира!
Кира жмурится, дергается после каждого удара. Те глухо отдают куда-то в спину.
- Сегодня мать и отец... Когда они приедут, что я им скажу? Кира, - повторяет, накрывая лицо руками. - Говори, - твердо.
- Что говорить? - слабо спрашивает Кира.
- Таблицу умножения, блять! Что произошло. Говори.
Кира исподлобья смотрит на брата, хмурится.
- Когда успокоишься, тогда...
- Ты, блять, глухая? - почти орет.
А Кира закрывает глаза. Турбо стирает следы крови с разбитой губы, склоняясь над раковиной. Выпрямляется, отряхивая руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны не извиняются, но // Турбо
FanfictionПока он трахает девчонку в подсобке, головой он находится рядом с той, что уже, наверное, спокойно спит. Дома, с братом. *** Сестра Зимы. События до сериала и во время.