5

9.3K 288 147
                                    

Вахид заходит в квартиру, рядом Кира садится на табуретку, рассматривает свои руки, развязывает рукава рваного свитера. Вахид снимает куртку, оборачивается на сестру.

- Кира.

Кира молчит. Зима приседает на корточки перед сестрой.

- Ну, - повторяет, пытается поймать взгляд Киры. - Улыбнись. Лыбу, лыбу давай. Вот так.

Кира вздыхает и смотрит на брата, медленно и слабо улыбается. Зима треплет ее по голове, отчего челка весело поднимается. Вахид снимает с сестры куртку, ботинки.

- Зачем он так? - тихо спрашивает Кира.

Зима, не отрываясь от ботинок Киры, отвечает ровно:

- Так надо. Чай будешь?

Зима проходит на кухню, не слышит ответа и выглядывает в коридор. Кира прижимается лицом к стене, поджимает под себя ноги.

- Кира, ну пойдем.

- Я буду спать тут, - бурчит в куртки Кира.

Вахид вздыхает, подходит к сестре, тянет ее за руку, Кира держится за вешалки.

- Ки-ира-а, хватит. Пойдем, - повторяет попытки.

Кира только сильнее зарывается головой в вещи, отрицательно мычит.

- Хочешь спать тут?

Зима отходит на несколько секунд, Кира слышит шорох. Брат возвращается с одеялами и подушками и накрывает Киру. Зима кидает подушку на пол и ложится.

- Это из-за меня ее... так, - тихо говорит Кира.

Зима закрытыми глазами качает головой, закидывает руки за шею.

- Не ты, так кто-нибудь другой увидел бы.

- Не надо было рассказывать.

- Да бля, хватит! Есть дела поважнее этой шлюхи. Скажи лучше, кто тебя побил?

Кира поднимается с табуретки и ложится рядом с братом на пол, кладет голову ему на грудь.

- Ерунда.

- Ерунда? - чуть вскрикивает Зима, поднимаясь.

Кира рукой давит на грудь брата, укладывая его обратно.

- Одно дело в школе от чушпанов получать, другое дело сейчас. Ты же, ну, девушка.

- Какая я девушка? Ты меня видел? Ни рожи, ни кожи, ни парня.

- Какой парень? Мелкая еще.

- Ваха, мне восемнадцать. Кристине этой, которую... - запинается. - Не больше шестнадцати.

Пацаны не извиняются, но // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя