Кира резко вздыхает, открывает глаза. С лица стекает вода. Кира дергается, но руки хорошо перевязаны за спинкой стула.
- Да не рыпайся, развяжем, - раздается мужской голос.
Кира поднимает голову, морщится из-за боли в висках. Напротив за столом сидит мужчина, в пиджаке, свитере, важный такой, чай потягивает. Кира осматривается. Вокруг обстановка, располагающая явно не к разборкам. Кафе какое-то. Из окон проглядывает дневной свет. Значит, уже утро.
- Болт, ты зачем даме руки связал? - кивает мужчина за спину Кире.
Кира пытается обернуться, но ничего не выходит. Только по голосу она узнает Алихана.
- Да буйная она, Желтый. Пусть сидит.
Желтый рукой машет - мол, развяжи.
- Ничего. Не убежит никуда, правильно? - спрашивает у Киры Желтый. - У нас светская беседа. Обижать не будем.
Кира чувствует, как ей руки развязывают. Она тут же дергается и кулаком бьет Болта в нос, тот хватается за лицо одной рукой, а другой крепко сжимает плечо Киры, удерживает на стуле. Кира дергается. Желтый губы поджимает.
- Эй, мы то руки не распускали. Как тебя звать? - Желтый поднимается из-за стола, садится напротив Киры. Болт ей руки за спину заводит.
- Дездраперма, блять. Пусти, пусти!
- Да успокойся, - Болт ее встряхивает. - Кира ее зовут.
Желтый вздыхает, отклоняется на спинку стула, складывает руки на груди.
- Кира, - начинает мужчина. - Ты сейчас в доме быта. Не нервничай, все хорошо. Разберемся, отпустим. Если нет, будем думать.
- Че я вам сделала? - Кира не оставляет попыток вырвать руки.
- Болт. Болт, кому говорю. Отпусти ее. Двери закрыты, мы мужчины не слабые, если что удержим.
Болт отпускает Киру, та его пихает, но остается сидеть, запястья потирает и осматривает двери, окна. Думает, как сбежать. Алихан встает рядом с Желтым, вытирает кровь под носом.
- В том-то и дело. Ты нам, по крайней мере, сделать ничего не сделала. А к Кащею претензия имеется. Задолжал, понимаешь? Так еще и наших подставил. Правильно, Болт?
Болт кивает.
- Ты не серчай, что так получилось. По-другому никак, - вежливо говорит Желтый, будто извиняется. А Кира только хмурится, смотрит исподлобья на мужчин. - Тут такое дело. Мы за универсамовских вступились, а оказалось, что косяк-то придуманный. Я думал, ваши кинопленку раскидают, так долг и прощу. А тут, сама видишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны не извиняются, но // Турбо
FanfictionПока он трахает девчонку в подсобке, головой он находится рядом с той, что уже, наверное, спокойно спит. Дома, с братом. *** Сестра Зимы. События до сериала и во время.