10

6.7K 223 186
                                    

- Что это такое? - Кира поднимается, снимая грелку с лица.

Кира осматривает комнату и не сразу понимает, что находится не дома, и даже не у Турбо, а во все той же подсобке. Кира вертит головой, чтобы проснуться. В дверях показывается мелкий пухлый мальчик. Он несет чайничек. Подходит к Кире и наливает в чашку, протягивает.

- Я подумал, что вам холодно, - тихо поясняет.

- А ты кто? - Кира хмурится, с некоторым сомнением принимая чашку.

- Лампа, - вежливо отвечает мальчик, встает в сторону, руки держит прямо, смотрит и улыбается. - Я положил две ложки сахара.

Кира делает глоток, куксится.

- Не две, - кашляет. - И не сахара.

Лампа испуганно подбегает к столу, открывает банку, пробует.

- Я переделаю! - выхватывает из рук Киры чашку.

Кира провожает взглядом неуклюжего мальчишку и поднимается, надевает ботинки. В проеме показывается Кащей, мимо него протискивается Лампа. Кащей дает Лампе подзатыльник.

- Скорлупа, че носимся?

- Чай несу, - виновато мнется мальчик.

- Ну раз чай. И мне налей. А ты куда собралась?

Кира заканчивает с ботинками, встает и оглядывается, ищет взглядом бушлат.

- На работу.

- Да сядь, подождет работа, - Кащей с нажимом сажает Киру обратно. - Чая хлебни, посиди на дорожку. Лампа, шуруй отсюда.

Лампа кивает.

- Спасибо! - в догонку кричит Кира. Лампа оборачивается. Кира делает глоток чая, снова перепутал. - Вкусно! - через усилия.

Лампа скромно улыбается, дверь закрывает. Как только дверь закрывается, Кира кашляет и убирает чашку в сторону. Кащей берет чашку, пробует и тут же выливает в сторону.

- Во, умный, содой залил, - Кащей качает головой.

Кащей наливает в пустую чашку чай, дает закашлявшейся Кире, стучит по спине. Кира пьет и ставит на стол. Кира выдыхает, смотрит на мужчину. Кащей выглядит намного лучше, не бледный, улыбается и даже, кажется, трезвый, умытый. Кира оглядывается - следы вчерашнего передоза убрали.

- Знаешь, че твой брат натворил?

Кира хмурится, встает.

- Да сиди уже.

Пацаны не извиняются, но // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя