Кащей рвано усмехается, на несколько секунд закрывает глаза.
- Суки, отпустите, блять! Кащей! Кащей, там Зима, что ты... - Турбо пытается вырваться из рук громил, дергается, но все бесполезно, ему лишь сильнее заламывают руки и наклоняют к земле. Турбо шипит.
- Да успокойся, буйный, - кидает Павел, выглядывая из-за плеч Кащея.
- Ты моего пацана не затыкай, - Кащей достает пачку, открывает - последняя, ломанная. Не поднимая взгляда на Бурого, Кащей поправляет сигарету, продолжает. - Товар где?
Павел оглядывается на склады, указывает рукой:
- Принесите кто-нибудь, - кивает. - Сейчас.
Из толпы отрывается один из парней в красной куртке и капюшоне, убегает к складам и скрывается за поворотом. Турбо вырывается, бьет одного из мужчин, ему прилетает по голове ломом.
- Турбо, - Кащей затягивается сигаретой, оборачивается, - в тачку.
- Но Зима... - начинает Валера.
- Сядь.
Турбо отпускают, хмуро оглядывают. Турбо сплевывает, подходит к машине, беспокойно смотрит на склады, нерешительно садится, вытирает рукавом кровь с лица, морщится. Видит, как Кащей о чем-то разговаривает с Бурым. К ним возвращается со складов сутулый парень в красной куртке, держит перед собой пакеты. Кащей заглядывает в пакеты, пожимает руку Павлу. Парень и Кащей двигаются к тачке. Кащей открывает дверь, его окликает Бурый.
- Кислый пускай с вами едет. Кислый! - Павел кричит парню с пакетами. - Проследишь.
Парень кивает, садится с пакетами на задние сидения.
- Кащей, не серчай за пацана.
Кащей докуривает, кидает окурок в сторону, отмахивается.
- Ерунда, Бурый. Бизнес, - разводит руками, улыбается.
Заводится мотор. Кащей разворачивается, машина отдаляется от складов. Турбо накрывает руками голову, бьет по сидению, разворачивается к Кащею.
- Какого хуя мы уезжаем? Там Зима! Блять, как же он. Кащей, ты ебанулся? Останови тачку! Останови! - дергает ручку, а после разворачивается и хватает Кащея за грудки. Машина уходит в сторону. Парень с задних сидений оттаскивает Турбо от Кащея. Кащей останавливает машину, поправляет пальто. Турбо тяжело дышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны не извиняются, но // Турбо
FanfictionПока он трахает девчонку в подсобке, головой он находится рядом с той, что уже, наверное, спокойно спит. Дома, с братом. *** Сестра Зимы. События до сериала и во время.