Кира выходит из больницы и тут же замечает машину. И мужчину. Кащей стоит в своем пальто, меховой шапке, оперевшись о дверцу машины, курит и довольно улыбается. Кира долго не думает, разворачивается и уже берется за ручку двери, как ее окликают:
- Забыла что-то?
Кира закрывает глаза, сердце стучит чуть быстрее - оно и понятно. Хочется куда-нибудь убежать, что-нибудь сделать. Брат говорил - прячься. Куда? Звони. Как?
- Да, - быстро разворачивается, все еще держась за ручку двери. - Журнал, - кивает головой в сторону больницы.
Кащей отбрасывает сигарету в сторону, поднимается к Кире и забирает из ее рук сумку, расцепляет пальцы на ручке двери. Кира оглядывается на больницу. Вырваться не получится - Кащей держит не крепко, но бдительно. Перекладывает сумку в другую руку и приобнимает Киру за плечи.
- Ниче, подождет твой журнал. Дамы вперед.
Кащей открывает Кире дверь машины. Кира останавливается, нервно оглядывается на больницу. Кащей нетерпеливо стучит по машине.
- Залезай, - как угроза.
Кира рвано улыбается, нет, скорее испуганно скалится и садится в машину. Дверь закрывается. Пока Кащей обходит машину, Кира закрывает руками лицо. Кащей садится, заводит машину, разворачивается.
- А Вахид?..
Кира не договаривает, Кащей ее перебивает.
- Дела у него. Сегодня у нас с тобой досуг. А ты че? Не рада, что ли?
Кира молчит, бегло оглядывает дверцу машины - заперто. Не то чтобы она выпрыгнула бы на ходу, хотя. Хотя она могла бы. Но Кащей ведет машину резко, время от времени смотрит на девушку и улыбается. Кира взгляд на него не поднимает - ей не нужно. Только прикрывает колени пальто, сжимается.
Машина подъезжает не к родному дому, а к знакомому дворику. Кира теперь узнает его из тысячи, здесь подвал, здесь же били брата, насиловали девчонку. Останавливаются. Кащей открывает Кире дверь. А Кира медлит, не встает.
- Как отмороженная, ей богу, - поднимает девушку за руку. - Расслабься, ниче я тебе не сделаю.
- Слово пацана? - глухо спрашивает Кира, пока Кащей ведет ее.
Кащей смеется, треплет Киру за щеку. Кира морщится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны не извиняются, но // Турбо
FanfictionПока он трахает девчонку в подсобке, головой он находится рядом с той, что уже, наверное, спокойно спит. Дома, с братом. *** Сестра Зимы. События до сериала и во время.