9

7.1K 234 128
                                    

Зима останавливается у одного из деревьев, оборачивается к Марату. Марат любопытно заглядывает за плечо Зимы, осматривает здание. Здание небольшое, старое, двухэтажное. На первом этаже светят желтым окна, а внизу, у входа, стоит несколько тачек и пацаны с девчонками. Смеются над чем-то, курят, орут. Их крики эхом проходятся по улице, вокруг никого, глубокая ночь.

- Че там? - Марат смотрит, но Зима его останавливает.

- Не отсвечивай. Сколько их?

Маратик аккуратно отклоняется, щурится.

- Вроде пятеро без телок. А че мы делать будем?

- В десна биться, Маратик. А че ты думаешь мы сюда пришли?

Марат куксится, хмурится.

- Это они твою сестру так?

Зима оборачивается.

- Они.

- Точно?

- Бля, скорлупа, меньше знаешь, крепче спишь. Ну не знаю я их по лицам. Знаю, что кинопленочные и все.

Зима оборачивается к Марату, кладет руки ему на плечи, задумывается на несколько секунд. Марат резвый, заряженный, если что поможет. Но не хочется, чтобы скорлупе по его вине прилетело.

- Слушай, - наклоняется к уху Марата. - Ты пока пойдешь к ним, отвлекешь. Типа пришиваться пришел или, не знаю...

- Придумаю.

- Хорошо. А я в дом залезу, дверь изнутри закрою и через окно к тебе. Подпорчу им, блять, киносмотр. Ты уходишь, а я этих, - головой кивает. - Побеседую. Понял?

Марат кивает, Зима хлопает его по шее.

- Сам не лезь, не твои разборки. Просто отвлеки.

- А если в доме кто-то?

- Иди.

Зима наклоняется и быстренько перебегает дорогу за угол дома, рукой указывает Марату - шуруй. Марат жмется на месте, сплевывает куда-то в сторону и направляется к парням.

- Дяди!

Дяди на него внимания не обращают, продолжают о чем-то своем разговаривать.

- Дяди! - повторяет громче Марат, подходит к группе людей.

Те постепенно замолкают, один из старших окидывает его пьяным взглядом.

- Че надо? Иди куда шел, школота.

- Дядя, мы с комсомольским комитетом, - Марат запинается, краем глаза замечая, как Зима ощупывает окна за спиной у пацанов. - Мы с комсомольским комитетом собираем на реалиби... реабилитацию служивших в Афгане!

Пацаны не извиняются, но // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя