21

5.1K 161 131
                                    

Кира просыпается, когда рядом на кровать опускается Турбо, протягивает ей стакан воды. А Кира глаза разлепляет, оглядывается, не сразу понимает, где находится. Валера стакан ей в руки вкладывает, тихо приговаривает:

- Попей, легче станет.

И Кира делает глоток воды, но закашливается, роняет стакан. Тот разбивается, а Кира рвано всхлипывает.

- Ну чего ты, - Турбо тянет девушку на себя, обнимает, гладит по голове. - Тихо, тихо, - целует в макушку. - Все прошло. Смотри, на улице солнышко. Ну?

- Папа убил... Папа, - и снова всхлип. - Он чуть тебя...

- Чш, - Турбо ухватывает лицо девушки в свои руки. - Все хорошо. Я жив, здоров. А ты че, волновалась? - улыбается.

- Иди ты, - Кира пихает Турбо, выпрямляется, но тот ей выбраться из объятий не дает, только крепче прижимает к себе, молчит, гладит девушку по спине, нежно-нежно, будто бы он и не Турбо вовсе.

- Ну и бардак у тебя, - тихо говорит Кира, Турбо смеется. - Как свинья живешь.

- Кира, - отрывается от девушки, за плечи берет, в глаза заглядывает. - Ты останешься?

- Тут?

- Да, - серьезно кивает, ждет ответа. - Если уйдешь, я пойму. Там Зима, а я...

- Я останусь, - перебивает Валеру, а Валера не ждет, целует Киру, быстро и бескомпромиссно. И сердце бьется часто, дыхание сбивается то ли от радости, то ли от того, что она здесь, с ним.

- От тебя воняет, - сквозь поцелуй произносит Кира, а Турбо посмеивается. - А шмотки мои, - начинает.

- Я уже сказал Зиме, он принесет, - целует, Кира отрывается, возмущенно рот открывает.

- Да ты, - легко ударяет парня в грудь. - А если бы я отказалась? Дурак.

- Я бы на коленях ползал.

- Придурошный, - повторяет удар кулачком, но улыбается, смотрит на Турбо. А он такой помятый, сидит, лыбится, руками ее удерживает. Горло перевязано, на лице следы драки, а Кира не помнит его непобитым, только таким. - У тебя мыло хотя бы есть?

Кира выбирается из ванной, снимает с вешалки полотенце, вытирается. Дверь открывается, Кира охает, полотенце к себе прижимает.

- Ты че? Обалдел? Дверь закрой.

- Ты овсянку будешь? - только говорит Турбо, рукой прикрывает глаза.

Пацаны не извиняются, но // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя