14

6.3K 209 143
                                    

Впервые за долгое время вышло солнце. Снег подсвечивается желтыми лучами, слепит Турбо, что ведет машину. Рядом сидит Кира, живо смотрит на проскальзывающие за окном горизонты. Турбо мельком смотрит на девушку, улыбается. Кира обращает на него внимание.

- Ты чего?

- Ничего, - пожимает плечами Турбо.

Кира отворачивается, а Турбо, нет, тут и сейчас, Валера, берет ее руку в свою и быстро целует, оставляет. А Кира только глаза закрывает и молчит.

Она ничего не сказала, выходя из машины, только развернулась у дверей и посмотрела на Валеру. Тот вылез, не закрывая дверь, застыл. Что-то было в их взглядах, что они оба поняли - что-то произошло, разделило все на до и после. Он хотел все что-то сказать, посмеяться, подколоть девушку, но то ли мороз так сильно повлиял, то ли она была слишком красивой, но Валера смог только кивнуть. Кире тоже хотелось улыбнуться, но сердце билось так отчаянно быстро, что она забыла кивнуть ему в ответ и захлопнула дверь, прижалась спиной и тихо выдохнула.

Кира быстро забыла обо всем, произошедшем накануне. Будто бы о страшной сказке. Но, оказавшись дома, в этой глухой тишине, быстро пришла в себя.

- Ваха, - гладит брата по голове, склоняется. - Ваха, - тихо зовет.

Ваха разлепляет глаза, смотрит на сестру.

- Я сделала завтрак. Пригорел, правда, но ничего, - Кира поднимается, но брат ее за руку останавливает, распахивает одеяло. Сестра его тут же понимает, забирается к Вахиду в кровать, обнимает.

- Где этот соплежуй? - хрипло подает голос Ваха.

- Ушел.

- Туда ему дорога. Пиздец, Кирюш, что происходит, - вздыхает, целует сестру в затылок. - Ты как?

Кира мычит что-то несвязанное в грудь брату.

- Переживем. Каждый из этих гандонов ответит. И за тебя, и за маму, - Зима прерывается, так как Кира легко прикрывает его рот ладошкой. Вахид кусает сестру за палец. Кира его шлепает. - Чем воняет?

- Говорю ж, пригорело.

- Ты опять яйца сожгла? Сколько раз я тебе говорил, ну не получается у тебя яичница.

- Вот сам бы встал и приготовил, че начинаешь.

- Вот встану и приготовлю, - Вахид поднимается, Кира остается лежать. - Встаем.

Пацаны не извиняются, но // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя