Кира аккуратно закрывает дверь квартиры, снимает обувь, раздевается, тащит пакеты с одеждой, тихо-тихо, на цыпочках. Приоткрывает дверь в комнату брата, тот спит. Кира выдыхает, дверь закрывает и от испуга роняет пакеты. Турбо сидит на кухне, сложив руки на груди, хмурится.
- Ты че пугаешь, блять? - Кира хватается за грудь, выдыхает, поднимает вещи. - Ты бездомный что ли? Че тут делаешь?
Кира несет пакеты в комнату, Турбо идет за ней. А Кира напевает себе что-то под нос, раскладывает купленное. Валера встает у порога, опирается плечом, все еще сложив руки на груди.
- Откуда шмотки?
Кира расстегивает пуговицы платья, стоит к парню спиной, не поворачиваясь, отвечает:
- Откуда, откуда. От верблюда.
- Мы, значит, ждем ее тут. Переживаем. А она шляется не пойми где разодетая как... Как, - не может подобрать слов.
Кира разворачивается, хмурится.
- И как? Ну, договаривай. Че замолчал?
- Это ты с Кащеем так отоварилась?
- А тебе какое дело? Иди к своей, как ее там, Ксюше-хуеше.
- Блять, - Турбо вздыхает, отталкивается от проема, подходит к Кире. - Платье говно.
- Сам ты говно, понял? А платье, - осматривает. - Ну, может, правда не очень. Главное, что задаром, - Кира разворачивается, но Турбо ее останавливает, хватает за запястье. - Руки, - зло шипит. Валера ее не слышит, встает вплотную, Кира голову задирает.
Турбо склоняется к лицу Киры, а Кира отворачивается.
- А вчера, - начинает Турбо.
- То было вчера, - отрезает Кира. - Думаешь, так просто будет? Я не твои шлюхи.
- Я такого не говорил.
- Ты вообще ничего не говорил, - выдирает руку, разворачивается, спихивает вещи.
- И что? Ты теперь с Кащеем?
- Не твое дело. Хоть с твоим батей, ясно? Свалил отсюда, - грубо продолжает расстегивать платье, тянется к пуговице сзади, но Турбо ее пальцы перехватывает, сам расстегивает, руки на талию кладет, голову к шее девушки наклоняет. А Кира пытается его руки спихнуть.
- Это до тебя, - шепчет куда-то в волосы Киры Валера.
- Мне плевать, - разворачивается и оказывается у лица Турбо, пятится назад, падает на кровать, хватается за спинку, но Валера над ней склоняется, руки над головой удерживает одной ладонью. - И что ты мне сделаешь? Изнасилуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны не извиняются, но // Турбо
FanfictionПока он трахает девчонку в подсобке, головой он находится рядом с той, что уже, наверное, спокойно спит. Дома, с братом. *** Сестра Зимы. События до сериала и во время.