5

954 32 1
                                    

Ты смущённо посмотрела на парня. Он лишь самодовольно ухмыльнулся и присел рядом. Просидев, как казалось бесконечность, ты решила завести разговор.

- Может ты сегодня у меня останешься? Или тебя дома ждут?
Т: Я один живу.
- Поняла. - ты помолчала секунду. - Просто у меня мама в ночную, а мне одной как-то страшновато оставаться..
Т: Да конечно я останусь, мне не трудно - сказав это, зеленоглазый растянулся в улыбке.

23:13

Глаза смыкались. Но ты продолжала смотреть телевизор, лёжа рядом с Валерой. Но сон одолевал всё больше.
__________________________________
От лица Турбо:
Я повернулся, чтоб сказать, что уже поздно и пора спать, но Т/и уже сладко спала, тихонько посапывая.

Я выключил телевизор. Перед сном решил курнуть и вышел на балкон.
Ночью во дворах так красиво.
Лёгкий ветер дул мне в лицо.
Было совсем не холодно, и я бы простоял так до самого утра.

Зайдя в комнату, я взглянул на девушку. Она как спящая красавица. Мне хотелось быть с ней до конца жизни.

Я лёг рядом с ней, боялся поторопиться и сделать чего-то лишнего. Заснул я почти сразу.
––––––————————––——–––

5:56

Я открыла глаза и увидела рядом спящего Валеру. Он свернулся калачиком, как маленький котёнок. Не став его будить, я осторожно встала и пошла в ванную.
До школы было ещё куча времени. Торопиться некуда, ещё и Валера проводит.
Ты умылась, причесалась и пошла готовить завтрак.

Приготовив яичницу, кареглазая разложила её по тарелкам. Пока она остывала, ты пошла в гостиную, где спал Турбо.

- Валер.
Т: Мм - простонал Валера сонным голосом.
- Валера, вставай, завтрак стынет.

Ты легонько потормашила брюнета по плечу.

Т: Встаю, встаю. - прошептал он, привставая на локтях.

Увидев, что он встаёт ты пошла на кухню, чтобы заварить чай.

Прошло пять минут, десять, пятнадцать.. Валеры всё нет.
Ты заглянула в комнату. Он всё также спал.

- Валера, вставай.

На этот раз Валера всё же встал и поплелся на кухню.

Позавтракав, он стал ждать, пока ты соберёшься.
Ты надела школьную форму и сложила учебники в сумку.
Сегодня ты решила немного накраситься, ведь времени было ещё вагон и маленькая тележка.
Ты подкрасила ресницы тушью и губы светло-красным блеском.
Вы собрались и пошли на остановку. Автобус долго ждать не пришлось. Мест там почти не было – всё таки утро понедельника как никак.
Вы встали в конце автобуса.
Через 3 остановки вы вышли.
У входа Валера обнял тебя и пожелал удачи.
В раздевалке ты встретила Андрея.

обещаю, мы будем вместе /турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя