20

605 23 2
                                    

Почти все были пьяны, но сильнее всех конечно же я. Я уже совсем не соображала и творила всякую дичь. Уже около 11 мы стали собираться домой.

Т: Всё, всё, Т/и.. нам уже пора. - сдерживая меня, чтоб я не натворила глупостей, мычал тот.

Мы оба были пьяны, но Валера хотя бы был в состоянии пойти домой, в то время как я была уже никакая.

- нкт я не хочц домоц. - с трудом бормотала я.

Валера подхватил меня на руки, попрощался со всеми и понёс меня домой.

- отпустм я самв могу дойти. - дёргая руками, орала я.
Т: Ещё упадешь. Мне таких проблем не надо.

Я надула губы и замолчала. Валера был прав, я даже на ногах стоять не могла, не то чтобы идти. Юноша занёс меня в квартиру, на пороге уже крутился Каспер и тявкал.
Турбо донёс меня до кровати, осторожно положил и начал снимать с себя верхнюю одежду. Я же лежала и ныла.

- ПИТЬ ХОЧУ! ВОДЫ ПРИНЕСИ!
Т: Тихо, не кричи. Сейчас принесу.

Валера ушел на кухню. Через 5 минут он появился уже со стаканом воды. Я залпом выпила содержимое стакана и снова улеглась.

- Сними с меня брюки и кофту.
Т: Зачем? - ухмылялся зеленоглазый.
- Мне жарко, сними!

Кучерявый сел рядом и стал раздевать меня. Я крутилась и вертелась. Когда я осталась в нижнем белье, у меня что-то перемкнуло в голове, и я стала приставать к парню. Он конечно оказался не против.

Усадив меня на свои колени, Валера стал нежно целовать меня в шею, а я запрокидывала голову назад.
После он повалил меня на кровать, но резко отстранился.

Т: Так, нет, мы ложимся спать.
- Ну нкт пожалуцста. - опять заныла я.
Т: Я сказал спать.

Я подползла ближе к стене, а Валера обнял меня сзади. Я уснула очень быстро, как и брюнет.

12:03

Я проснулась в объятиях любимого и постаралась выбраться, но он сильнее сжал меня и промычал.

Т: Лежи.
- У меня голова болит сильно, мне нужна таблетка.
Т: Нехуй пить как не в себя. Ты блять вчера столько всосала, я знатно ахуел конечно.
- Не помню такого.
Т: Ты ещё вчера ко мне приставала.
- Чего.. Господи.

Турбо рассмеялся, а я смущённо закрыла лицо руками. Потом вырвалась из его хватки и побежала в ванную. Умывшись, я привела себя в порядок и пошла готовить завтрак.

обещаю, мы будем вместе /турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя