Мои воспоминания прервал стук в дверь, настойчивый и громкий. Я, не издавая ни звука, подошла к двери и глянула в глазок. Там стоял Валера. Да ну нет... Я закрыла рот рукой и опустилась вниз.
Брюнет продолжал стучать.Т: Я же знаю.. ты тут.. ик.. Милая моя, любимая...я.. ик.. я тебя так люблю. открой... пожалуйста. - голос его звучал совершенно по-другому, а язык заплетался, из-за этого я с трудом разбирала, что он мелет.
Т: Прошу.. открой.. дверь...Я отошла назад. Прождав ещё немного, я выключила везде свет и вернулась в комнату. Мне было так страшно.. Я накрылась с головой одеялом. Каспер тихонько скулил, лёжа рядом.
Кажется, что Турбо приходил ещё несколько раз за ночь или вообще караулил меня в подъезде, потому что сквозь сон я слышала его вопли.
9:25
Я уже привыкла просыпаться одна. Встав и потянувшись, я пошагала в ванную. Ходила я всё ещё тихо, опасаясь, что Валера ждёт меня за дверью.
Я боялась его. Он может сделать всё что угодно и глазом не моргнет. Эти мысли заставляли мой пульс биться как после длительной пробежки.
Умывшись холодной водой, я постаралась думать о чем-то хорошем, чтобы отогнать плохие мысли. Мне совершенно ничего не хотелось делать. Через силу я поела. Потом я позвонила Айгуль, а остальную часть дня просто провалялась в кровати.
19:36
Под конец дня у меня заболела голова и я стала чувствовать слабость. Отыскав где-то в шкафу градусник, я измерила температуру. «38.6». Вообще круто. Лекарств как назло не было, а с каждым часом голова гудела всё сильнее. Я бы сходила в аптеку, но одной идти страшновато, мало ли встречу кого-то, тем более уже довольно темно. Тут мне пришла идея попросить Зиму. Кто, кто, а он точно не откажет в помощи. Я еле доковыляла до прихожей и стала звонить своему верному другу.
- Вахитушка, сходи пожалуйста в аптеку, я приболела, а лекарств никаких нету.
З: Да без проблем. Что купить нужно?
- Таблетки для головы, и какое-нибудь жаропонижающее.
З: Понял, скоро буду.Вот он настоящий мужчина, который всегда придет на помощь. Я ещё раз умылась и легла в кровать, накрывшись двумя одеялами. Меня трясло от холода, хотя в квартире было тепло. Каспер всё крутился рядом, а потом и вовсе задремал у меня в ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещаю, мы будем вместе /турбо
Cerita PendekДаю тебе обещание, я всегда буду рядом, чтоб помочь.