11

737 29 0
                                    

11:34

Меня разбудили звуки с кухни. Зевнув и потянувшись, я прошла на кухню. У плиты стоял Валера и что-то готовил. Честно сказать, я и не знала, что он вообще хоть что-то умеет готовить. Он заметил меня и, поцеловав меня, продолжил кашеварить что-то.

Я пошла в ванную, умылась, почистила зубы и расчесала волосы, закрутив их в небрежный пучок. С кухни уже чувствовался вкусный запах. На столе стояла яичница и небольшая стопка блинов. Мы позавтракали. Блины получились такие же вкусные, как у моей мамы. Я поцеловала брюнета и ушла в комнату.

У меня появилось резкое желание устроить генеральную уборку. Ох, как я не любила, когда мама её устраивала. Но когда у меня появляется такое желание, то это дело я люблю. Валера согласился помочь мне. Он подмёл пол, пока я набирала воду в ведро. Когда я мыла полы, он ходил хлопать ковры во двор. Потом я протёрла пыль и поаккуратнее сложила вещи на полках и в шкафах. Вдвоём это всё гораздо быстрее.

15:14

Валера ушел на сборы, а я решила приготовить что-нибудь к ужину. Посмотрев продукты, которые есть дома, я решила приготовить жареную картошку и салат из помидоров и огурцов. Я нарезала картошку, залила сковородку маслом и начала жарить картошку. Пока она готовилась, я нарезала овощи и заправила всё майонезом. Потом отключила плиту и пошла посмотреть телевизор.

Валера вернулся около 5 часов.
Я наложила ему картошку и салат, и ушла собираться.
В 6 мы договорились с ребятами встретиться у дк.

Я наделала чёрное обтягивающее платье выше колена, немного накрасилась и заколола волосы заколкой.

Валера тоже был готов. Он сидел на диване и читал газету. Он прям как старый дед. Я вышла из комнаты и начала красоваться перед ним, показывая свой наряд со всех сторон.

Т: Восхищаюсь твоей красотой.    Ты как всегда прекрасна. - целуя меня в макушку, мурчал мне на ухо брюнет.

17:34

Мы с Валерой уже были в прихожей. Я все ещё крутилась перед зеркалом, пока зеленоглазый ныл, что я слишком долго собираюсь. Нет, ну а как иначе, красота это дело такое. Наконец я надела пальто, обмотала голову платком и взяла сумочку.

17:58

Мы уже стояли с ребятами около дк и ждали Марата и Айгуль. Через минут 5 они уже подходили к нам. Мы зашли в дк, сдали верхнюю одежду в гардероб и прошли во внутрь.
Фильм выбирал Вова, вроде как комедия.

обещаю, мы будем вместе /турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя