17

655 27 3
                                    

Я просидела минут двадцать как в трансе, думая о Турбо. Может нам действительно стоит поговорить.. Ещё и этот сон.. Странно всё это однако.
Я поднялась со стула и открыла холодильник. Не худо. Только фрукты и немного молока в банке. Обед у меня сегодня просто супер.
Я открыла навесной шкаф. Отыскав немного вермишели, я решила приготовить молочный суп.

Получилось конечно не очень, но есть можно. Поев и убрав со стола, я пошла поиграть с Каспером. Но он лежал на кровати, положив голову на передние лапки и скулил. Его глаза были такими грустными. Щенок не реагировал на мои попытки поиграть с ним. Тогда я присела рядом и взяла в руки книгу. Сегодня чтение не задалось. Меня совсем не цеплял сюжет, я забывала сразу же то, что прочитала буквально строчку назад. Снова заболела голова. Господи, помоги. Я выпила таблетку и улеглась на кровать.

Я думала о маме, очень скучаю по ней. Вот бы вернуться в то время, когда она была ещё жива.. Моё шестнадцатилетние я отмечала без любимой мамочки, а ведь мы вместе планировали, что будем готовить к столу, что она мне подарит, кого мы позовём и как будем украшать дом. Этот новый год тоже придется провести без неё. Точно, он же совсем скоро, а ещё не купила подарки друзьям. Надо что-то делать.

15:40

Я даже заметила как пролетело почти три часа. Вспомнив слова Зимы, я решила позвонить Турбо и назначить сегодня встречу. Я скучала по нему, но то, что он сделал... Я набрала уже давно запомнившийся номер и стала ждать ответа. Спустя бесконечное количество времени на другом конце я услышала хриплый голос, такой родной..

Т: Слушаю.
- Турбо, привет. Сможешь сегодня придти ко мне, поговорить нужно.
Т: Т/и? Я так скучал по тебе. Конечно я приду сегодня, во сколько?
- Как тебе будет удобно, так и приходи.
Т: Хорошо, до встречи.

Я отложила трубку. Так, нужно хотя бы привести себя в порядок, всё таки важная встреча сегодня намечается. Я сходила в душ, высушила волосы и переоделась. Каспер так и лежал на кровати, наверное он также как и я скучал по Турбо.

Я включила на магнитофоне песню любимой группы «Комбинация» и решила немного прибраться. Нет, не ради визита Валеры. Просто мне стало скучновато ждать его. Но я не успела даже взять веник, потому что раздался звонок в дверь. Потом ещё один и ещё.

- Идууу. - прокричала я, подходя к двери.

Я открыла дверь. Передо мной стоял Турбо с букетом в руках. Он смотрел на меня невинным взглядом, в его глазах будто бы читались извинения. Я жестом показала ему входить и он прошёл.

обещаю, мы будем вместе /турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя