10:40
Сегодня я совершенно не выспалась – видимо приступ внезапной бессонницы. Валеры дома не было. С самого утра у меня было плохое причувствие, будто сегодня что-то должно случиться. Я поела то, что оставил для меня на столе Валера, покормила Каспера и решила немного посмотреть телевизор. Положив подушку под голову, я легла поудобнее и начала просмотр какого-то фильма.
11:39
Пришёл Турбо. Раздевшись, он лёг рядом, положив голову на мою грудь.
- Где был?
Т: Да я до базы ходил, там по делам надо было.
- Понятно.
Т: В дк то сегодня идём?
- Идём. Поможешь мне приготовить обед?
Т: Да, конечно. Что готовить будем?
- А что ты хотел бы?
Т: Ну, наверное жареную картошку.
- Тогда иди и чисти картошку.
Т: Дак вот оно что, а ты тогда что будешь делать?
- Самочувствие у меня не очень. Ты пока картошку чисти, я потом приду.
Т: А чо такое? Ты не заболела случаем? - сразу пристал с вопросами парень, прикасаясь к моему лбу. - Ну температуры вроде как нет. У тебя болит что-то?
- Нет, просто чувствую себя не важно.Валера поцеловал меня в лоб и ушел на кухню. Я свернулась комочком и прикрыла глаза. Проснулась я уже около трёх часов. Я тут же подскочила с дивана и пошагала на кухню.
Т: О, проснулась. Как чувствуешь себя?
- Всё хорошо. Ты картошку почистил?
Т: И почистил и пожарил. Садись за стол, будем пробовать моё творение.Я села и попробовала картошку.
- Мм, это очень вкусно.
Т: Да, не ожидал такого.Мы поели. Валера ушёл гулять с Каспером, а я мыла посуду.
В 7 вечера было начало дискотеки. Я вспомнила про Зиму и про то, что он хотел пригласить Катю в дк. Домыв последнюю тарелку, я стала звонить другу.З: Ало.
- Привет, Вахит.
З: Даров, чо хотела?
- Как у тебя там с Катей? В дк пригласил её?
З: С Катей всё хорошо, а если про дискач, то она отказалась.
- А почему отказалась?
З: Без понятия.
- Могу позвонить и уговорить её пойти.
З: Ты меня очень выручишь, правда!
- Да мне не сложно, особенно если речь заходит о помощи другу. Ладно, я потом позвоню тебе, скажу ответ Кати.
З: Буду ждать твоего звонка.Как только я положила трубку, зашли Валера и Каспер. Я присела, а щенок сразу побежал ко мне, обнюхивая и облизывая моё лицо.
Т: С кем болтала?
- С Зимой. Ему Катька отказала в дк идти, буду щас её уговаривать.
Т: Вот это у них драмы. Удачи уговорить её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещаю, мы будем вместе /турбо
Kısa HikayeДаю тебе обещание, я всегда буду рядом, чтоб помочь.