Издалека тебя кто-то окрикнул, ты остановилась.
В твою сторону бежал Андрей.- Ты чего тут?
Ан: Да я к друзьям иду, не хочешь со мной? - сказал Андрей, чуть отдышавшись и указал взглядом на каток.
- К этим что-ли? - Ты удивлённо вскинула брови. Неужели Андрей состоял в группировке? Нет, нет, нет. Кто угодно, но точно не он.
Ан- Да, я тебе не рассказывал, я недавно пришился же.
- Поняла.
Ан: Ну так что? Идёшь?Ты опустила взгляд на пакет в своих руках.
- Ладно, идём, но не долго. Мне домой давно пора.
Андрей растянулся в улыбке, схватил тебя за руку и потащил в сторону коробки.
Подходя всё ближе, ты видела всё больше и больше парней.💭И как они только там все помещаются..💭
Вы зашли. Все сразу обернулись в вашу сторону.
?: Пальто, твоя девица что-ли? - выкрикнул кто-то из толпы.
?: Ну-ка знакомь - сказал лысый парень, который стоял впереди.
Ан: Это подруга моя, Т/и.К тебе подошёл парень с усами.
?: Вова Адидас, рад знакомству, мадам.
- Я Т/и, тоже рада знакомству
(Адидас- Ад)Адидас протянул тебе руку и ты её пожала. Следом подошёл тот лысый парень. Он улыбался и тебе казалось это забавным.
?: Вахит, Зима.
И он тоже пожал тебе руку.
Потом к тебе подходили и другие парни. Ты почти никого не запомнила, кроме Зимы, Адидаса и парня в синей куртке, который представился Маратом. У бортика ты увидела парня, который не представился. Подходить сама ты не стала, мало ли что. Он даже не смотрел в твою сторону, и теребил сигарету в руках.(Зима - З)
З: Турбо, а тебе что-ли особое приглашение нужно? У нас тут гостья, если ты не заметил.
Зима повернулся в твою сторону и улыбнулся ещё шире. Он так смешно и одновременно мило картавит.
Тот парень, по всей видимости Турбо, осмотрел тебя взглядом и нехотя начал идти к вам.(Турбо - Т)
Т: Валера, Турбо.
- Т/иОн показался тебе каким-то грубым. Ты с улыбкой протянула ему руку, но он прошел мимо. Улыбка мгновенно спала с лица.
Ты встала к борту и наблюдала за тренировкой. Сначала все бегали, отжимались на льду, а потом Вова показывал им приёмы и они повторяли.
Дальше они вставали в пары и отрабатывали эти же приёмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещаю, мы будем вместе /турбо
Historia CortaДаю тебе обещание, я всегда буду рядом, чтоб помочь.