1

2.1K 44 0
                                    

Снова утро понедельника, а значит начало новой недели.
Тебя разбудил крик мамы с кухни.

(Мама- Ма)

Ма: Милая, вставай, сегодня твой первый день в новой школе.

Ты нехотя скинула с себя одеяло, надела тапочки и неспеша поплелась в ванную.
Ты умылась, причесалась и пошла на кухню. На столе стояла тарелка с кашей, кружка чая и пара конфет.
Ты села за стол, но ещё не приступила к трапезе, потому что думала о предстоящем дне, новых одноклассниках. Хорошо ли они отнесутся? Быстро ли ты найдёшь друзей?
Из раздумий тебя вытянул голос мамы.

Ма: Доченька, я побежала на работу, завтракай и собирайся, за тобой зайдёт сын нашей соседки.
- Хорошо, мам.

Мама чмокнула тебя в щёку и ушла на работу. Ты не очень хотела есть кашу, поэтому выпила немного чая и съела две конфеты. Ты переоделась в школьную форму, собрала сумку, краситься ты не стала – уж слишком было лень. Ты присела на тумбу в прихожей и стала ждать сына соседки. Долго ждать не пришлось. Через пару минут в дверь позвонили и ты сразу открыла дверь.
На пороге стоял светловолосый парень, примерно твоего возраста.

(Андрей - Ан)

Ан: Привет, я Андрей.
- Т/и, рада знакомству.
Ан: Ты собралась, можем идти?

Ты кивнула головой, одела пальто и туфли. Вы вышли из подъезда и направились к остановке. Вы пришли как раз вовремя и сели в автобус. Выйдя через 3 остановки, вы были рядом с школой.
Обшарпанная трехэтажка, вокруг которой кипела жизнь школьников разных возрастов.
Андрей показал где находится раздевалка и ваш класс. Ты была рада, что вы в одном классе, хотя бы один знакомый и то хорошо.

Прозвенел звонок. Первым у вас был русский язык. Учительница представила тебя перед классом и посадила к милой девочке за вторую парту.

?: Приветик, меня Катя зовут, а тебя как?
- Привет, я Т/и, рада знакомству.
(Катя - К)
К: Я тоже очень рада. Давай на длинной перемене я покажу тебе школу?

Уч: Так, девочки за второй партой, давайте потише, на перемене поговорите.

Ещё несколько уроков прошло и наступила большая перемена. Вы с Катей отправились ходить по этажам школы. Девочка показала тебе буквально всё.
После всех уроков ты шла домой вместе с Андреем. Вы разговаривали о сегодняшнем дне. Андрей рассказал, что живёт с мамой и младшей сестрой Юлей. Вы даже договорились пойти сегодня погулять. За разговорами вы не заметили как дошли. Вы попрощались и разошлись по своим квартирам.

- Мам, я дома! -крикнула ты, но ответа не последовало.

💭 Наверное ещё на работе 💭

Ты кинула рюкзак на кровать, переоделась в домашнюю одежду и отправилась на кухню. Ты открыла холодильник в поисках еды, но кроме противной каши, которую ты так не любила, ничего не было.
Ты приняла решение сходить в магазин за продуктами.

Выйдя из подъезда, ты была удивлена тем, как быстро стемнело. Магазин был примерно в 20 минут ходьбы, а если ускорится, то можно дойти и быстрее. Ты решила не торопиться.

Путь к магазину лежал через каток и небольшой пустырь. Ты шла и не обращала внимания на прохожих, любуясь красивым снегопадом под светом уличных фонарей. Народу на улицах было и в правду мало.

Ты дошла до магазина и купила продукты. Взяла пакет и направилась домой, всё также неторопливо.

Ты о чем-то задумалась, но услышала какие-то крики позади, обернулась. На катке была большая компания парней, которые что-то бурно обсуждали. Ты простояла ещё пару секунд, смотря на это зрелище. Но тебя заметил какой-то парень и стал пристально смотреть. Ты сразу отвернулась и ускорила шаг.

обещаю, мы будем вместе /турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя