Через неделю мой день рождения, а там гляди и до нового года немного останется.
Валера ещё сутра ушёл на какие-то разборки. Я готовила обед. Решила сделать борщ. Когда он сварился, я не немного поела и легла на диван. По телевизору шла такая скучная программа, поэтому почти сразу я провалилась в сон.
Валера уже был дома, когда я проснулась. Он лежал рядом и переключал каналы. Я подняла глаза на его лицо.. Боже, новые раны. Ещё старые не зажили, уже новые появляются. Неужели ему нравится так?
- Ты опять подрался?
Т: Я же говорил, у нас разборки были. Без драки никак. - полушёпотом сказал кудрявый и пожал плечами. - На мне всё как на собаке заживёт, не переживай.***
За эти пять дней не произошло ничего интересного. Всё как обычно: Валера на сборах с утра до вечера, а я домохозяйка.21:44
Мы с Валерой валялись на диване у телевизора. Тут он встал и повернулся ко мне.
Т: Какой бы ты хотела получить подарок на день рождения?
- Ты и есть мой подарок.
Т: Зайка, а если серьезно?
- Нууу.. - протянула я, стуча указательным пальцем по подбородку. - Наверное я бы хотела котёнка.. Нет, лучше собачку.. Или всё таки котёнка. Сложный выбор, Валер.
Т: Я понял тебя.Он поцеловал меня и ушёл куда-то. Я лишь слышала, что он с кем-то разговаривает по телефону. Не заметив для себя, я уснула. Валера пришел и лег рядом. Брюнет поглаживал меня по голове и сам начал засыпать.
***
Наступил долгожданный день - мой день рождения.
Я специально завела будильник пораньше, чтобы побыть рядом с Валерой, ведь вчера я его так и не дождалась после вечерних сборов. Но повернувшись, я его не увидела. Он издевается что-ли?
Я пошла в ванную, а потом на кухню. На столе меня ждал конверт, рядом с которым лежал красивый букет. В конверте была записка и билет в дк.
«Любимая, я поздно ночью уехал в соседний город по делам. Не знаю во сколько вернусь.
Не грусти и сходи в дк, билет в конверте.
Твой Турбо.»Да здался мне этот билет. Я хотела провести этот день с любимым человеком.. Ладно.
Я позвонила Айгуль, чтоб сходить вместе, но её не было дома.💭Придётся идти одной💭
Сеанс был на 15:00.
💭Отлично ещё почти три часа.💭
Отложив билет на комод, я поела и сходила в душ. Сегодня телефон разрывался от звонков, звонили мои близкие, родственники, одноклассники, учителя. Немного почитав, я начала потихоньку собираться. Надела чёрное платье с длинным рукавом и подолом ниже колена. На шее красовалась цепочка и красивой подвеской, а в ушах серёжки в виде бусинок. Я решила накрутить бигуди - всё таки сегодня хочется быть красивой.
В 14:45 я уже шла по улице. Настроение не было от слова совсем. Сдав пальто в гардероб, я поднялась в зал. Было довольно много народу.
Я села на своё пятое место на первом ряду.
Кино было про любовь, мне понравилось. Но без Валеры рядом совсем не то(((.Под конец экран погас и показался.. Валера? Это как?
Я сидела в полном шоке, веди такого точно не ожидала. На Валере был костюм, а в руках микрофон.Т: Сегодня прекрасный день - день рождения моей любимой девушки. Я специально написал записку, чтобы ты не догадалась, что я захотел устроить тебе сюрприз.
Знаешь, милая, ты лучшее, что происходило в моей жизни. Ты словно лучик солнца в моей серой жизни. Я безумно благодарен богу за встречу с тобой, ведь без тебя моя жизнь не стала бы такой красочной и яркой. Каждый день я просыпаюсь с улыбкой, зная, что ты рядом. Мне нравится быть с тобой. Я готов провести с тобой всю жизнь. Я люблю тебя очень.Я заплакала.. Это так мило и неожиданно. Зал хлопал и Валера спустился ко мне. Он вручить мне огромный букет роз. Зеленоглазый вытер рукой слезы радости с моих щёк и притянул к себе. Несколько минут мы стояли неподвижно, сливаясь в этом страстном и таком желанном поцелуе. Рядом послышались взрывы хлопушек и радостные вопли наших друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещаю, мы будем вместе /турбо
Short StoryДаю тебе обещание, я всегда буду рядом, чтоб помочь.