9

717 30 0
                                    

Последний раз ты ела, когда ещё Валера был у тебя.
Голода ты не чувствовала, но решила поесть, ведь сил совсем не было.

Ты открыла холодильник, но там было пусто. Что ж, придется топать в магазин. Ты накинула пальто, обмоталась шарфом и вышла из квартиры.

Странно, что за всё время  даже не позвонила учительница, чтоб расспросить где я пропадаю последние дни. Я решила, что завтра всё таки пойду на занятия.

В магазине я купила докторскую колбасу, кусочек сыра, хлеб и десяток яиц.
Представляя, как вкусно сейчас позавтракаю, я направилась по дороге к дому. Я услышала звук мотора и обернулась. Сзади меня медленно ехала зелёная машина.

?: Познакомимся, мадам? - раздался противный голос из приоткрытого, затонированного стекла.
- Не знакомлюсь - грубо отрезала я и перешла на противоположную сторону дороги.

Но незнакомец всё не унимался. Звук мотора всё ещё следовал за мной.

?: Ну, красотка, давай прокатимся? Обещаю, тебе понравится. - стекло опустилось ниже и я увидела лицо какого-то парня.
- Я с универсамом хожу.
?: Ага, с универсамом значит.

Я не смотрела на него, но чувствовала что на его лицо появилась ухмылка. Было не по себе, сердце стучало неимоверно. Хотелось просто побежать со всех ног, но ты старалась это не показывать.

?: А с кем ходишь?
- С Турбо.
?: Вот как. Ну ладно, мы ещё встретимся, красивая моя. - сказал незнакомец и подмигнул.

Стекло поднялось и машина уехала.
Какой же он противный тип.
Я ещё раз обернулась, чтобы убедиться в том, что сзади никто за  не едет или не идёт.

У подъезда я увидела Валеру, который сидел на лавочке, и по видимому ждал меня.
Мне не хотелось его даже видеть, не то что бы выяснять что-то. Он сделал свой выбор, хоть и не в мою сторону.
Идти мне было некуда, да и сил на это у меня бы уже не хватило. Я еле стояла на ногах.
Валера услышал шаги и посмотрел на меня. Он встал с лавочки и пошагал в мою сторону.

Какой же он всё таки..
кроме отвращения я сейчас ничего не чувствовала.

Т: Т/и
- Зачем ты пришел? Я не хочу говорить с тобой, уходи.
Т: Любимая, что случилось?
- Ты ещё смеешь у меня спрашивать что случилось?
Т: Не понимаю о чем ты.
- Уходи, прошу тебя.

Он пытался остановить меня, но я оттолкнула его от себя и демонстративно отряхнула рукав пальто, будто бы мне не приятны прикосновения моего ненаглядного. Я очень хотела чувствовать его прикосновения, но не показывала этого. Зайдя в подъезд, я захлопнула дверь перед носом парня, который  пошёл вслед за мной.

обещаю, мы будем вместе /турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя