14

645 25 3
                                    

Сразу после этого Валера подошёл сзади и завязал мне глаза что бы, я ничего не видела. Так интересно, что же будет дальше. Туркин держал меня за обе руки и тихонечко вёл куда-то. Как я поняла, мы сели в машину. Ехали мы не долго. Когда машина остановилась, брюнет подхватил меня на руки и понёс куда-то. Потом он поставил меня на ноги и сказал снимать повязку. Мы стояли в темноте несколько секунд. Потом зажёгся свет и озарил комнату.

Я увидела универсам, накрытый стол, красиво украшенную комнату. Айгуль поднесла ко мне торт, я загадала желание и задула свечки. Все шестнадцать свечей вмиг погасли. Это мой лучший день рождения!

Все разошлись, но остались самые близкие друзья. Они подходили и по очереди вручали мне подарки.

Оказывается, пока я была в дк, Наташа и Айгуль готовили салаты и горячее, а Зима, Валера, Андрей и братья Суворовы украшали дом.

Мы дружно сели за стол. Столько всего вкусного, что аж глаза разбегаются. Мы поели, и Валера достал откуда-то из под стола шампанское. Он разлил его по бокалам, мы чокнулись и одновременно опустошили бокалы.

Ближе к вечеру ребята разошлись по домам. Мы с Валерой убирали со стола и мыли посуду. После мы расположились на диване и открывали подарки. Мне подарили платье, две книги, парфюм «Красная Москва» и  тушь для ресниц «Ленинградская».

Тут Валера потянул меня за руку в спальню. Он усадил меня на кровать и сказал , что бы закрыла глаза, когда досчитаю до трёх.
Я слышала шорохи и скрипы. Интересно..

- Раз.
- Два.
- Три.

Я открыла глаза. Передо мной стояла большая красивая коробка с красным бантиком на верхушке.

Т: Открывай, любимая. - присев рядом, сказал зеленоглазый.

Присев на корточки и подняв крышку, я увидела маленький комочек счастья, который смотрел на меня своими черными глазками – бусинками. Это был маленький рыжий щенок. Я тут же подхватила его на руки и расплылась в улыбке. Валера встал рядом и поцеловал меня в лоб.

Этот малыш обнюхивал пряди моих волос, которые падали ему на лицо. Он тихонько заскулил и Валера почесал ему за ушком. Я наклонилась к щенку и поцеловала его в мокрый чёрный носик. Он облизнул меня.

Я ушла в душ, пока Валера лежал вместе с щенком на кровати, готовясь ко сну.

Я положила голову на грудь парню, а щенок лег на его живот. Одной рукой кудрявый гладил голову нашего питомца, а другая его рука лежала на моём бедре.

Т: Как назовёшь щенка?
- Ой, а я и знаю..
Т: Ну когда я был маленьким, у меня был пёс, которого звали Каспер.
- О точно, тогда назовём Каспер.

Каспер загавкал, когда услышал наш разговор.

Т: Смотри-ка, а ему нравится.

Каспер завилял хвостом и начал скакать по кровати. Я взяла его на руки и стала укачивать, как новорожденного ребенка. Валера, увидев это, чуть не упал с кровати от смеха. Он так громко и задорно заливался смехом, и через секунду мы оба валялись на полу. По квартире эхом разносился наш хохот. Держась за живот, я встала с пола и присела на край дивана, пытаясь отдышаться.

Валера поднялся с кровати и вышел на балкон. Я побегала от Каспера, и когда тот свалился и уснул прямо на коврике в проходе, пошла к Валере. Я приложила свои горячие руки и оголённой спине брюнета и тот вздрогнул от неожиданности.

Т: Напугала. Ты чего раздетая вышла?
- А сам то, чуть ли не голый расхаживаешь.
Т: А тебе так это не нравится?

Я прильнула к губам парня и, отстранившись, прошептала.

- Нравится, очень нравится.

Зеленоглазый поднял меня на руки и занёс в комнату. Осторожно положив на кровать, он навис надо мной, нежно целуя мою шею. Из моих губ вырвался тихий стон.  Он отстранился и удивлённо глянул на меня. Его глаза горели, они горели страстным желанием. Кудрявый прильнул к моим губам. Его руки ласкали каждый сантиметр моей кожи, которая покрывалась мурашками от этих прикосновений.
Я не стала его останавливать. Признаюсь, я сама очень хотела этого. Турбо отстранился и стянул с меня футболку. Я осталась в одном  нижнем белье. Туркин поглаживал мою грудь и оставлял темные пятна на моих ключицах. Я извивалась под ним словно змея. Коленом я задела пах парня и он прошипел. Сдвинув край моих трусов, он начал массировать клитор. Я простонала ему на ухо. Он ускорился и вошёл одним пальцем. Мои ногти впились в плечи зеленоглазого, от чего тот промычал.

Он снял с себя штаны и замер в ожидании моего ответа. Я кивнула и он наклонился ближе. Кончик его члена вошёл в меня. Он не торопился. Я втянула воздух в лёгкие и сильнее сжала его плечи. Валера вошёл полностью, чтобы я привыкла.  Чуть ускоряя темп, он тяжело дышал около моего лица. Я постанывала от удовольствия. Турбо набирал скорость, полностью вдалбливая меня в кровать.

После совокупления мы увалились на кровать. Валера поглаживал меня по животу. Через время мы спали в обнимку. Ночью Каспер запрыгнул на кровать и улёгся рядом.

обещаю, мы будем вместе /турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя