6

798 27 0
                                    

Т: Знаешь.. - начал было парень разговор.

Его прервал свист откуда-то сзади. Вы обернулись. Перед вами было трое парней. Лиц не было видно в темноте. И вот раздался противный голос.

?: Турбо, твоя что-ли баба? - как будто с насмешкой проговорил кто-то из троих.
Т: Моя. - крикнул Валера, прижав тебя к себе и кладя руку на талию.
?: Девчонка, зря ты это, лучше б с нами была, чем с чушпанами ходить. - обратился уже другой к тебе.
Т: Чо ты сказал? Сюда подойди, перетрём 1 на 1.

Трое парней начали медленно приближаться  к вам. Ты чувствовала, как Турбо напрягся. Он погладил тебя по голове и сказал отойти к подъезду. На него накинулся сначала один, которого Валера повалил и стал бить по лицу. Сзади к нему подошёл второй и ударил Валеру по спине. Валера встал, немного пошатываясь. Третий парень, какой-то противный толстяк подошёл к тебе. Ты отходила назад, пока не упёрлась в стену. Тот ухмыльнулся и уже был почти в притык. У тебя выступили слёзы. Ты слышала звуки ударов и надеялась, что с Валерой всё хорошо.

?: Ну чего же ты, не бойся - насмехался тот и тянул свои руки к тебе.

Это настолько противно. Он прикоснулся к твоему лицу. Ты  ударила его в нос и он отшатнулся в сторону. Ты оглядела свою руку, сама не ожидая такого. Толстяк упал и Валера добил его.

Кудрявый подошёл к тебе и крепко обнял. Ты взглянула на него и увидела новые ссадины и разбитую губу.

- Пойдём ко мне, я тебе раны отработаю. - Уткнувшись в грудь парню, произнесла кареглазая.
Т: Ты не плачь, всё хорошо, я рядом.

Ты взяла его за руку и вы зашли в подъезд. Ты завела Турбо в квартиру. Мама была дома. Турбо пригнулся, спрятавшись за тобой. Но он был выше на две головы и намного крупнее, чем маленькая и хрупкая девчушка.

Ма: Здравствуйте, выходи, не прячься.
Т: Здравствуйте.
- Мам, это мой друг Валера.
Ма: Ну проходи, Валера. А что у тебя с лицом?
- Да это хулиганы напали, мам, всё в порядке уже.
Ма: Эх, герой ты, Валерка, значит? Ну проходи, чай будешь?

Ты потянула парня за руку в сторону кухни. Вы сели за стол. Мама суетилась у плиты.
Вы с Валерой переглянулись.
Женщина поставила перед вами кружки с чаем и маленькие тарелочки с вишнёвым пирогом.

Ма: Давайте кушайте. А я пойду, чтоб не смущать вас.

Вы поели пирог. В который раз ты удивлялась, как мама готовит такие волшебные пироги.

Т: Маму как зовут? - прошептал Валера.
- Татьяна Александровна.
Т: Татьяна Александровна, спасибо за угощение, пирог просто объедение.

Вы ушли к тебе в комнату. Присев рядом с кудрявым, ты смотрела в его невероятно красивые глаза. Ты достала из аптечки вату и перекись.

- Ты мне что-то хотел сказать - отведя взгляд, начала я. - Ну тогда, на улице.
Т: А..да, точно..

Ты вытерла кровь с его губы, он взял тебя за руку.

Т: Знаешь, мне очень приятно проводить с тобой время. Ты мне стала такой родной за эти дни. Без тебя я – не я. В общем, ты мне нравишься. Я пойму, если это не взаимно. Но..

Ты прервала парня.

- Это взаимно.

Брюнет удивлённо вскинул брови. В его глазах читалась любовь, чистая и светлая любовь. Он прильнул к губам девушки.

Т: Ты не представляешь, как я рад. Будешь моей девушкой?
- Буду.

Сердце стучало как будто я пробежала марафон. Такое странное чувство. Турбо всё не мог нарадоваться.


обещаю, мы будем вместе /турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя