Утром я проснулась, но Турбо снова не было дома. Взглянув на часы, я ахнула.
💭15:09.. Вот это я удачно поспала.💭
Каспер лежал в моих ногах и посапывал своим крохотным носиком. Я приняла душ и пошла на кухню. Еды целый холодильник, так что готовить ничего я не стала. Взяв тарелку со вчерашним салатом, я устроила себе вечер просмотра фильмов. По телевизору шло какое-то интересное кино. Я устроилась поудобнее и ко мне прибежал Каспер.
18:40
Казалось, что я просмотрела все самые скучные программы мира, но к сожалению по другим каналам ничего путевого не шло.
Я вспомнила, что теперь в мои обязанности входит прогулка с собакой. Вот же блин. Я оделась, натянула на Каспера поводок и мы в прямом смысле побежали на улицу. Вроде такой маленький щенок, а столько силы.. Немного погуляв по двору, мы вернулись. Хорошо, что сейчас на улице снег и не нужно мыть Каспера после прогулок.
Насыпав ему корма в ярко-желтую миску, я присела на стул, облокотившись на стену.В дверь позвонили. Я опомнилась и поняла, что всё ещё сижу одетая. Я скинула с себя одежду и открыла дверь. Там стоял Вахит.
З: Привет, мелкая.
- Привет, привет, заходи.Из кухни показался Каспер, который радостно вилял хвостом и тявкал. Когда Зима прошёл в гостиную, он следовал за ним по пятам и обнюхивал его.
З: Уже успели собакой обзавестись, гляди и до детей не далеко, да? - усмехнувшись, произнёс кареглазый.
Я пожала плечами.
- Чай будешь? Со вчера торт остался.
З: Торт? Ставь чайник, женщина.Мы попили чай. Зима рассказывала как обстоят дела с бизнесом. Я сразу вспомнила тот день.. Хорошо, что Валера пришёл мне на помощь, иначе это могло плохо кончится.
Вахит неожиданно подскочил и направился на выход, сославшись на то, что у него очень срочные дела.Я закрыла за ним дверь и пошла в комнату. Валеры ещё не было. Опять на своих сборах. Я конечно понимаю, что парни так важны ему, но можно же провести хотя бы пару часов со своей девушкой. Я не в праве запрещать ему состоять в группировке, но думаю поговорить нам всё таки стоит на счёт этого.
22:34
Я не стала ждать Валеру и улеглась в кровать. Каспер сидел рядом, он единственный всегда со мной. С ним можно поговорить по душам, он всегда выслушает. Жаль конечно не ответит. Рассказав питомцу о наболевшем, я отвернулась к стене и сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещаю, мы будем вместе /турбо
Short StoryДаю тебе обещание, я всегда буду рядом, чтоб помочь.