После смерти мамы Валера предложил переехать к нему. Я больше не могла находиться в своей квартире, поэтому согласилась.
Вот мы сидим в гостиной. Валера помогает мне складывать вещи.
Без мамы так пусто, но нужно смириться и продолжать жить.Я собрала последнюю сумку. Валера ждал на улице. Я в последний раз прошлась по квартире. Комната мамы так и осталась нетронутой, казалось, что она просто куда-то вышла и сейчас вернётся, снова будет читать, лёжа в кровати..
Грустно. Но жизнь на этом не заканчивается.В школу я так и не ходила. С понедельника всё таки планирую.
Взяв сумку, накинув пальто и шарф, я закрыла дверь и вышла. Валера взял мою сумку и мы сели в такси.
Я была у Валеры только один раз дома. Мы зашли внутрь. С моего последнего визита тут ничего не изменилось.
Валера заносил сумки в квартиру, пока я раскладывала вещи на полочки в шкафу, которые Валера освободил для меня.
Спустя пару часов мы закончили.
Я готовила суп, стоя у плиты. На своей талии я почувствовала горячие руки. Валера прижался ко мне, зарывшись носом в волосы.
Я развернулась к нему лицом, и мы слились в поцелуе. Руки брюнета блуждали по моему телу, а мои зарылись в его волосах, перебирая кудряшки.
Валера, не отрываясь от нашего поцелуя, подхватил меня на руки и понёс куда-то.
Он положил меня на кровать и навис сверху.Я понимала к чему он клонит, и безумно хотела этого. Но мне всего 15. Я отстранилась и прошептала прямо в губы брюнета.
- Валер, слишком рано.
Он сразу понял и поднялся. Юноша и сам понимал это, поэтому не обижался. Я чмокнула его в губы и вернулась на кухню.
Суп был готов. Мы поужинали и решили немного отдохнуть.
По телевизору шел какой-то фильм. Мы легли на кровать и укрылись пледом. Я положила голову на грудь парню. Одной рукой он гладил меня по волосам, а другой держал за талию.19:50
Фильм закончился. Валера куда-то отошёл, а я лежала и смотрела в потолок.
С кухни послышались голоса. Видимо кто-то пришёл. Валера позвал меня, и я нехотя пошла на кухню. За столом сидели Адидас, Марат, Андрей, Айгуль и Зима. Настроение сразу поднялось. Я была очень рада их видеть.
На меня тут же налетели с обнимашками. На душе сразу стало так спокойно.Мы просидели до 11 часов, просто болтая обо всем. Завтра вечером мы договорились сходить в дк на премьеру какого-то нового фильма.
Мы попрощались с ребятами и собрались ложиться спать.Я крутилась перед зеркалом в ванной, как вдруг решила сходить в душ. Чистая одежда осталась в комнате. Я вышла в одном полотенце, думая, что незаметно проскочу мимо парня. Но он уже ждал меня в кровати. Его глаза были по пять копеек, а на лице была улыбка до ушей. Одной рукой я придерживала полотенце, а другой пыталась достать из шкафа одежду. Валера подошёл сзади. Своей рукой он помог мне достать чистую футболку. Я не спешила отстраняться, мне нравились его прикосновения, я ловила кайф от этого.
Брюнет поцеловал меня в щеку и начал спускаться к шее. От этого я запрокинула голову назад. После ещё нескольких нежных поцелуев, я всё же повернулась. Я завернула край полотенца вовнутрь и прижалась к Турбо настолько близко, насколько это было возможно, чтобы моё полотенце не свалилось с моей груди. Руками я обвивала его шею. Отстранившись, я увидела взгляд любимого, направленный на мою грудь.
- Что?
Т: Держи полотенце, пока не свалилось полностью.Я глянула на полотенце. Оно и в правду чуть не падало, еле прикрывая мою грудь. Я притянула его вверх, держа обоими руками. Валера вышел покурить, а я начала переодеваться.
Когда Валера вернулся, я уже лежала в кровати, развалившись на кровати. Валера подошёл ближе, я отодвинулась ближе к стене. Он лёг, положив голову мне на живот, держа руки у моих бёдер. Я копалась в его волосах.
Так и мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещаю, мы будем вместе /турбо
Short StoryДаю тебе обещание, я всегда буду рядом, чтоб помочь.