1.

50 2 0
                                    

утро. меня снова разбудил хакер. как же я его ненавижу.

- вставай. сколько можно спать? как же ты меня уже достала.
- п.прости, я уже встаю.
- быстрее. что бы через пол часа была на кухне и готовила мне завтрак.
-я поняла.

я встала и пошла в душ. умылась, заплела высокий хвост и пошла на кухню, готовить завтрак своему "любимому" обьюзеру.
приготовив на завтрак панкейки и кофе с молоком, я пошла звать хакера.

- ну наконец-то, я уже устал ждать. за это ты будешь наказана! -злостно сказал тот. - ты меня поняла? -снова со злым тоном сказал он.
- д. да, я поняла...

на моих глазах уже накатывались слезы, но я сдерживала себя, ведь знала, что за слезы он может наказать ещё сильнее. он поел, и я пошла мыть посуду. домыв посуду я прошла в гостиную, где он уже ждал меня, что бы наказать.

- сейчас ты пожалеешь, что на свет родилась. -говорил хакер, хотя прекрасно знал, что я уже давно об этом пожалела.
он встал и замахнулся на меня.
***
спустя 15 минут избиваний он встал и пошел на выход. я поняла, что не хочу чтобы это всё продолжалось. я слишком сильно устала от этого.
единственным моим решением был суицид. я пошла на кухню, взяла самый острый нож и начала делать глубокие порезы. спустя минут 5 я начала терять сознание.


-----------------------------------------------------------
суицид - это не выход!

мурмаер, предатель! Место, где живут истории. Откройте их для себя