15.

27 1 0
                                    

проснулась я от вкусного запаха, что исходил из кухни. зайдя туда я увидела, что Райли готовила панкейки с шоколадом.

- о доброе утро, -послышался голос дилана сзади.
- доброе.

я помогла Райли приготовить завтрак и мы сели кушать.

- мм, девочки, это просто превосходно.
- мы знаем)

после завтрака я помыла посуду, и решила, что нужно искать работу. немного пролистав вакансии я нашла то, что нужно. это была работа официанткой, но график был для меня достаточно удобным, да и зарплата была достаточно большой. я написала им и меня взяли на пробный день, уже завтра я выхожу на смену. я пошла искать Райли, что бы сообщить эту новость.

я пошла к ней в комнату.

- Райли, я.. ой, кажется я вам помешала.

Райли сидела и целовалась с Диланом. если что, то я была рада за них, они очень мило смотрелись вместе.

- Кэтрин, стой, -окликнула меня Райли, когда я заходила в комнату.
- что?
- это не то, что ты подумала, он..
- Райли, не надо оправдываться, это ваш выбор. если вы начнёте встречаться, то я буду не в себе от радости.
- ну вообще, мы уже встречаемся..
- УРА, Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ. ЭТО НАДО ОБМЫТЬ!
- кстати, ты вроде хотела что то сказать.
- а точно, я завтра выхожу на пробный день на работу.
- что за работа?
- официанткой.
- и во сколько ты завтра выходишь?
- в 10 утра мне нужно быть там.
- тааак, значит сегодня мы ничего не обмываем, а вот в твой выходной можно.
- а почему не сегодня?
- не хочу, что бы ты в первый день на работу опаздывала.
- эх, ну ладно, тогда выпивка до выходных подождёт, -сказала я и зашла в комнату.

весь оставшийся день я сидела в телефоне и иногда ходила на кухню, что бы попить или поесть.
в 10 вечера я начала готовиться ко сну. сделав все водные процедуры я поставила будильник и легла спать. в 8 утра прозвенел будильник, и я нехотя встала. после того, как я сделала водные процедуры я пошла на кухню, там уже была Райли, она готовила завтрак.

- доброе утро, что готовишь?
- доброе, панкейки. они кстати уже готовы, садись за стол.

я села за стол и начала есть панкейки.

- мм, Райли, это просто шедевр!
- я знаю)

я поела, помыла посуду и пошла собираться. в 9 я уже вышла. я решила прогуляться и изучить местность, поэтому вбив в телефоне нужную улицу мне сразу же показало дорогу. спустя 50 минут я уже была там. не спрашивай почему так долго, просто я немного заблудилась. зайдя туда ко мне сразу же подошёл мужчина средних лет.

- это же ты новенькая? -спросил он.
- да.
- отлично, ты как раз вовремя. сейчас тебе всё покажет и объяснит один из моих работников. я к сожалению не смогу, у меня много дел.

мы подошли к светловолосому пареньку, на вид ему было лет 20.

- это новенькая, покажи и объясни ей здесь всё. а ещё, Кэтрин, сегодня у вас пробный день, а уже через 2 дня вы сможете полноценно выйти на работу.
- хорошо, -сказала я, и начальник ушёл.
- ну привет, ты как я понимаю Кэтрин?
- да, а ты?
- я лев, приятно познакомиться.
- взаимно.
- ладно, пошли я тебе всё тут покажу.

он все мне тут показал и со всеми познакомил. мой пробный день закончился достаточно быстро и без проишествий. правда , меня смутило, что лев постоянно смотрел на меня. когда я уходила, ко мне подошёл мой босс.

- ты сегодня отлично поработала, так что я в принципе могу тебя принять. ах да, я же ещё не представился, называй меня Анатолий.
- хорошо, Анатолий, до свидания.
- до свидания.

я пошла домой и по дороге зашла в магазин и купила себе не много вкусняшек, так как я решила в честь того, что меня приняли на работу устроить вечер фильмов. пришла домой я достаточно поздно, так как снова заблудилась, а телефон разрядился и я не могла посмотреть по карте где я нахожусь, да и темнота делала ситуацию хуже. как только я зашла на меня сразу налетела Райли.

- Кэтрин, ты где была? почему трубки не берёшь? мы тут волновались за тебя.
- простите, у меня разрядился телефоне, а я немного потерялась.
- ну ладно, ничего страшного. главное, что ты вернулась, а не заблудилась совсем.
- ахах, ты права.

я прошла в дом и пошла к себе в  комнату. там я сделала все водные процедуры, переоделась в более удобную одежду , выбрала фильм и принялась за просмотр. ближе к концу фильмы я заснула.



мурмаер, предатель! Место, где живут истории. Откройте их для себя