4.

42 2 0
                                    

- привеет! ты новенькая? -спросила светловолосая.
- да, я новенькая, -ответила я.
- меня, кстати, Райли зовут)а тебя?
- меня Кэтрин..
- рада знакомству! -почти прокричала радостно она.
- ладно, не буду мешать, ложись спать. завтра по лучше познакомимся) спокойной ночки!
- споки) -ответила я ей, и улыбнулась.

я сходила в душ, сделала все водные процедуры. и как только моя голова коснулась подушки я сразу же погрузила в царство Морфея.

утром меня разбудила Райли, и принесла мне форму. форма была открытой, что меня вообще не радовало, так как из-за избиений у меня было множество синяков на руках и ногах.

я сходила в душ, умылась, заплела волосы в хвост и переоделась в свою форму. посмотрев на себя в зеркало, я увидела худощавую, всю в синяках девушку. а ведь буквально 2 года назад я была пухленькой и без синяков..

я спустилась вниз, а там уже была Райли, Пейтон и ещё несколько не знакомых мне людей. когда они услышали, что я спустилась, то сразу направили свои взгляды на меня, и рассматривали мои синяки.

- это кто так тебя? -спросила Райли. по ней было видно, что она волновалась.
- винни хакер, -сказал пейтон своим грубым и холодным голосом.
- а если она предатель? где ты вообще нашёл её? -спросил какой то незнакомый мне парень.
- не думаю, что если бы она было на его стороне , то сделала бы суицид. и если бы она была от него, то я бы не брал её к нам в дом. так что, перед тем как такое говорить, подумай 1000 раз Чейз.
- ладно, я понял, не кипишуй, -сказал чейз.
- Дилан, после завтрака обработай ей раны, -попросил пейтон одного из парней.
- как скажешь, -как я поняла, ответил Дилан.

мурмаер, предатель! Место, где живут истории. Откройте их для себя