17.

22 1 0
                                    

- Кэтрин? -кажется, Пейтон меня узнал.
- извините, но вы обознались, я Александра, -сказала я и указала на бейджик.
- извините тогда. просто вы очень похожи на мою старую подругу.
(мм - мои мысли)

мм - врёт как дышит.

- так что вы хотели?
- уже ничего.

я ушла от их столику и пошла обслуживать другие.

pov Пейтон:

* день побега ребят*

я проснулся в 9 утра, в доме было очень типо, что означало, что все спали. я очень надеялся, что Кэтрин съела ту еду, что я ей дал, не хотелось провалить задание хакера. мы с ним уже давно не в одной банде, и у меня уже давно своя банда, но страх до сих пор остался. Кэтрин была милой девочкой, и в глубине души мне не хотелось её убивать. к 11 часам завтрак был готов и я пошел будить ребят. да, это звучит довольно странно, что я сам пошел их будить, но самое странное то, что я сам готовил завтрак.

сначала я пошел будить Дилана, но его там не было. затем я зашёл к райли в комнату и её там тоже не было. Кэтрин тоже не оказалось в комнате, но у неё на столе лежала записка.

"Пейтон, можешь нас не искать, всё равно ничего не получиться. ты самый настоящий предатель. я доверяла тебе, но ты меня подвёл. надеюсь, тебе это вернётся бумерангом. "

они сбежали. я был так зол. я пытался дозвониться до райли с Диланом, но они не брали трубки. и вот, наконец, трубку взяла Кэтрин.

- ГДЕ ВЫ ЧЕРТ ВОЗЬМИ НАХОДИТЕСЬ? -начал орать я как только она взяла трубку.
- не ори мне в трубку, и не звони мне больше.
- ТЫ АХУЕЛА? КАК ПОСМЕЛА СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ?
- ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ. МУРМАЕР, ПРЕДАТЕЛЬ!

***

- КАК ТЫ МОГ ЗА НИМИ НЕ УСЛЕДИТЬ? -начал орать винни как только пришёл.
- они подкупили моего охранника.
- ЗНАЧИТ НУЖНО НОРМАЛЬНЫХ ОХРАННИКОВ НАНИМАТЬ.
- а ещё их невозможно пробить, так как они наняли какого то человеке, который сделал так, что бы мы их не отследили.
- а камеры? -уже более тихим голосом сказал хакер.
- он их отключил.
- я отправлю своих людей искать их, а ты пока отдыхай.
- хорошо, -сказал я, и он ушёл.

*прошло 5 месяцев*

мы так и не нашли их, поэтому прекратили свои поиски. сегодня мы улетаем в Россию на одно очень важное совещание, и там мы должны пробыть месяц. на русском я говорю достаточно хорошо.

чемоданы собраны, мы едем до аэропорта. там нас уже ждет личный самолёт.

мы прилетели, заселились в дом, который сняли на то время, что будет здесь, и я решил сходить в ресторан. позвонил, забронировал столик и попросил, что бы меня обслужил их лучший работник.

мы сидим в ресторане, к нам подходит девушка и мы начинаем делать заказ. спустя 30 минут нам его приносят. официантка начинает уходить, но мне вдруг приспичило очень сильно в туалет. я позвал её, и когда я повернулся, то увидел что это была Кэтрин. мой шок был в шоке.

- Кэтрин? -всё ещё отходя от шока говорил я.
- извините, но вы обознались, я Александра, -она указала на свой бейджик.
- извините тогда. просто вы очень похожи на мою стражу подругу.
- так что вы хотели?
- уже ничего.

я до сих пор был в шоке. я сразу понял, что это она. её акцент был не русским, да и её голос, её глаза, я узнаю их из тысячи. возможно, я говорю так, будто какой то влюблённый мальчик, но я просто хорошо запомнил её. она была как будто с какой то такой изюминкой, что не было ни у одной девушки, поэтому она так быстро мне запомнилась.

- это была она? -вывел меня из своих мыслей Винни.
- определено она. мы так долго искали их, а они оказывается в России.
- нужно за ней проследить.
- предлагаю сделать это завтра, сегодня мы слишком сильно устали, да и не будем же мы всю ночь ждать когда у неё закончиться смена.
- да, ты прав.
- нужно узнать у её босса её график, -сказал я, вставая со стула и идя к кабинету их главного.

мурмаер, предатель! Место, где живут истории. Откройте их для себя