очнулась я в каком то белом помещении, в глазах всё плыло, из за этого я не могла ничего рассмотреть.
- ты проснулась, наконец то, -услышала взволнованный голос Райли возле себя.
- сколько я спала?
- 10 дней.
- 10?? так много?
- она уже очнулась? -незнакомый голос доносился около входа, я не смогла разглядеть кто это, потому что в глазах всё плыло.
- да.
- отлично, как чувствуете себя? -задал он мне вопрос.
- не очень, в глазах всё плывёт, тело ужасно ломит и голова раскалывается.
- ну это нормальные симптомы после такого избиения.
- когда её смогут выписать?
- если состояние будет нормальным, то недели ей хватит, если будут какие то затруднения, то две недели. на самом деле, я думаю, что она не задержится здесь больше недели. обычно, после такого люди попадают в кому на месяца.
- это хорошо.после этого, как я поняла доктор вышел из палаты.
- я и Дилан очень волновались. Пейтон наказал тех парней, они испытали ту же учесть, только ещё больней.
- что он с ними сделал?
- то, что они заслужили.
- а если конкретней?
- давай всё вопросы потом, мне нужно идти. скоро должен прийти Дилан, жди его.внезапно в палату вошёл Дилан
- а я уже тут, надеюсь вы не слишком долго ждали.
- нет, ты вовремя, я только ухожу. сиди тут пока я не приду, ты меня понял?
- да-да, я тебя понял.
- отлично, я побежала.пока они разговаривали между собой я уснула.
pov: Пейтон.
мы пришли домой, в нём на удивление было тихо. парни не могли заснуть, они должны были следить за Кэтрин. я был на кухне, как вдруг туда вбежала испуганная райли и сказала, что мои парни избивают Кэтрин. я сразу же побежал за райли. мы зашли туда и я увидел, как винни и ноен избивали её. я сразу же подбежал к ним и начал оттаскивать парней от неё.
- срочно позови Дилана, -обратился я к райли, она всё ещё стояла в дверях, страх за Кэтрин будто парализовал её. после моих слов она вышла из транса и побежала за Диланом. через минуту в комнату ворвался Дилан и начал помогать мне оттаскивать парней. после того, как мы оттащили их от неё Дилан начал звонить нашему личному врачу, который помогал при сильных ранениях. а я вырубил их и потащил в подвал. там я разобрался с ними, но не убил. я решил мучать их.
end pov пейтон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мурмаер, предатель!
Randomдевушку по имени Кэтрин проигрывает в казино родной отец, из за чего она оказывается в лапах ужасного монстра по имени Винни Хакер. и после не удачной попытки суицида она попадает в больницу, откуда её крадёт Пейтон Мурмаер! казалось бы, жизнь начал...