8.

36 1 0
                                    

я сделала как он велел. спустя минут 15 я заснула. проснулась от того, что кто то лёг ко мне и обнял за талию.

- малышка, ты такая красивая. так бы и вцепился в твои губы, но нельзя, нельзя. -сказал Пейтон.

я была в шоке от таких действий, но мне было достаточно комфортно с ним лежать. минут через 5 я услышала лёгкое сопения возле себя, повернув голову я увидела пейтона, который мило спал. и вот как на зло мне захотелось есть.
я встала и пошла на 1 этаж. там был Дилан и те самые 2 парня, чьих имён я до сих пор не знаю.

- уже проснулась? как чувствуешь себя? -спросил Дилан
- да нормально.

парни смотрели на Дилана не понимающим взглядом, а потом на меня, только уже раздражительным. было видно, что я их бешу.

открыв холодильник, я взяла нужные мне продукты и начала готовить. я приготовила карбонару.

- как вкусно пахнет, -услышала я голос пейтона за спиной.
- это что, карбонара? я её так обожаю!
- да, это карбонара. садитесь за стол, я вам сейчас наложу.

Дилан и Пейтон сели за стол, а те два парня просто молча ушли, они никогда не едят мою еду т. к. думают, что я её отравила.

- ммм, это было просто потрясающе! -воскликнул Дилан.
- подтверждаю!
- так, ладно, это всё хорошо, но постельный режим тоже нужно соблюдать, -добрый голос пейтона сменился на более грубый.
- ладно, тогда я пойду в комнату.

я ушла в свою комнату и легла на кровать, спать совсем не хотелось.
и тут в комнату заходит пейтон.

- а ты почему у себя лежишь, а не у меня?
- а мне надо у тебя лежать?
- так, не груби мне! Дилан сам сказал, что тебе нужен хороший присмотр, а я не собираюсь постоянно ходить к тебе в комнату и смотреть как ты. так что бегом ко мне!
- ладно(

я ушла в его комнату, а он пошёл к себе в кабинет работать. как вдруг в комнату вошла какая то женщина.

- пей, ты тут? -спросила она.
- а ты кто, где пейтон?
- он у себя в кабинете.
- ладно.

pov: пейтон

я находился у себя в кабинете, как вдруг ко мне заходит мама и начинает закидывать вопросами.

- а что это за девочка у тебя в постеле? ты что, Кейт изменяешь? как тебе не стыдно? а ну быстро всё объясняй!

давайте познакомлю вас со своей мамой)
её зовут Джоанн. она очень добрая и заботливая. закидывать вопросами начала потому что ненавидит измены.

- мам, успокойся! мы с Кейт уже давно не вместе, она изменила мне, а эта девочка у меня в постеле моя типо служанка. она сегодня упала в обморок и Дилан сказал, что за ней нужно следить, но я же не буду постоянно бегать к ней в комнату и проверять как она там, поэтому и сказал ей, что бы она спала у меня в комнате, -объяснил ей я.
- ладно, извини сынок, что наехала, -с виною произнесла моя мама.
- ладно, не расстраивайся.

end pov  пейтона


мурмаер, предатель! Место, где живут истории. Откройте их для себя