я постучался и после положительного ответа зашёл.
- здравствуйте, мне бы хотелось узнать график работы официантки, которая нас обслуживала.
- извините, но я не разглашаю информацию о наших официантках, даже просто график.мне захотелось узнать, правда ли её зовут Александра.
- тогда я хочу оставить положительный отзыв Александре.
- Александре?
- да, Александре, разве её не так зовут?
- давайте пройдём к ней.ну вот она и попалась. мы подошли к ней.
- Александра, давайте отойдем.
- да, конечно.они ушли.
pov Кэтрин.
я спокойно работала, как вдруг ко мне подошел Пейтон , а рядом с ним был мой босс. вот это пападос.
- Александра, давайте отойдем, -обратился он ко мне.
- да, конечно.я уже придумывала всё возможные отговорки, но всё таки решила сказать правду.
- и как это понимать? -сразу же спросил он, как только мы отошли на такое расстояние, что бы мурмаер не слышал.
- давайте я вам всё объясню.
- ну попробуй.
- *рассказала историю*
- ладно, но в следующий раз предупреждай заранее.
- хорошо.мы вернулись к нему.
- вы хотели оставить положительный отзыв? -начал мой босс, как только мы вернулись
- верно.
- отлично, пойдёмте, -сказал он, и они ушли, а я продолжила свою работу.после того как они ушли я отдала Александре её бейджик и поблагодарила её.
- вот твой бейджик, спасибо огромное.
- обращайся.
- кстати, у тебя теперь плюс один положительный отзыв.
- правда?? спасибо тебе, этот положительный отзыв нужен был мне как воздух. если бы не ты, то меня уволили.
- это тебе спасибо, спасла мне жизнь.она странно на меня посмотрела, но похоже не стала брать эти слова в голову и пошла работать. я последовала её примеру.
после окончания смены я быстро собралась, и как только я переступила через порог меня остановил голос сзади.
- подожди, давай я тебя провожу.
я обернулась, это был лев.
- да нет, не надо иди домой.
- нет, я тебя провожу. а ещё мне надо с тобой поговорить.
- ладно, как хочешь.мы отправились ко мне домой.
- ты сегодня всё время была какая то встревоженная, а когда обслуживала этих гостей, то вообще поменялась бейджиками с одной из официанток.
- на это есть свои причины, но я пока что не готова с тобой говорить о них.
- почему? ты мне не доверяешь?
- дело не в этом, просто это слишком личное, да и я не хочу тебя вмешивать в это.
- но Кэтрин... -не успел он договорить, как я сменила тему.
- вот мы и пришли. пока, увидимся на работе.
- может днём погулять сходим?
- я подумаю, -сказала я и поцеловал его на прощанье убежала в дом.зайдя туда я быстро переоделась, сделала всё водные процедуры, ну и наконец легла в свою тёплую и удобную кроватку. как только моя голова коснулась подушки я сразу погрузилась в царство Морфея.
проснулась я где то в 3 часа дня. сделав всё водные процедуры я спустилась вниз, там были райли с Диланом, и я решила рассказать им о Пейтоне с Винни.
- мне нужно с вами поговорить.
- о чем? -спросили они одновременно.
- вообщем, вчера у нас в ресторане были какие то важные гости , и я должна была их обслужить, но этими гостями были Пейтон и Винни. я поменялась бейджиками с одной из официанток, но они меня узнали. ну как узнали, не прям поняли, что это я, ведь я им сказала, что они обознались. Пейтон даже к моему боссу ходил.
- черт, надо теперь поменьше на улицу выходить, -сказал Дилан.
- но как же моя работа?
- отпуск возьмёшь.
- ладно.я позвонила боссу и попросила отпуск на месяц, а так же что бы если вдруг кто то спрашивал про меня, говорил, что я уволилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мурмаер, предатель!
Randomдевушку по имени Кэтрин проигрывает в казино родной отец, из за чего она оказывается в лапах ужасного монстра по имени Винни Хакер. и после не удачной попытки суицида она попадает в больницу, откуда её крадёт Пейтон Мурмаер! казалось бы, жизнь начал...