13.

28 1 0
                                    

- ты что то хотел?
- да, я хотел сказать, что ты больше не будешь работать тут.
- ты меня выгоняешь? -мой голос начал дрожать.
- нет, успокойся. на твоём месте теперь будет Сиерра.
- а это кто?
- а ты будто не понимает.
- аа, всё поняла. а разве она не твоя девушка?
- моя, она хочет жить тут, а я не собираюсь её обеспечивать, поэтому надо отрабатывать.
- так по факту же ты будешь меня обеспечивать так же, как обеспечивал бы её.
- вообще да, но я решил, что тебе нужен отдых, ты и так столько всего пережила, так что живи в своё удовольствие. естественно в рамках приличия. -сказал он и ушёл.

мда, и что это сейчас было? я тоже не поняла, но моё настроение стало ещё лучше. но не на долго. после того как он ушёл ко мне ворвалась Сиерра.

- я тебе что говорила, на счёт пейтона?
- я тебе уже сказала, что он мне не нужен. он заходил предупредить, что на моё место заступаешь ты и я могу теперь не работать.
- ВСМЫСЛЕ? ПЕЙТОША, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ОНА ГОВОРИТ? ОНА ЖЕ ВРЁТ, ДА? -в комнату зашёл пейтон.
- да, это правда. ты теперь будешь работать вместо Кэтрин.
- ЧТО? ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ? Я ТВОЯ ДЕВУШКА ВООБЩЕ-ТО!
- ну ты же хочешь жить со мной, а мне ещё придётся тебя обеспечивать.
- А ОНА? ОНА ЧТО, БУДЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬСЯ ТОБОЙ, А Я НЕТ?
- я буду тебя обеспечивать, но ты должна будешь это заработать, а она уже заработала, считай это её такая зарплата.
- ВСЁ ЯСНО, ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ! -сказала она и выбежала, пейтон пошёл за ней. и тут ко мне заходит Райли.

- что тут за крики были?
- да тут пейтон с этой поссорился. она увидела, как он выходил из моей комнаты.
- а что он тут делал?
- сказал мне, что теперь вместо меня будет работать она, потому что она  хочет жить тут, а он говорит, что это надо заслужить.
- мда, слишком много экшена.
- согл, -сказала я и Райли ушла.

***
прошёл месяц.

Сиерра всё таки начала работать вместо меня, пейтон меня обеспечивал, но мы не разговаривали. с Райли и Диланом я всё так же хорошо общались, только днём они всё куда то пропадали, даже Сиерра. я часто слышала крики Райли и Дилана из кабинета пейтона, скорее всего они были все там. что именно они кричали я не слышала, только обрывки, такие как:
"ты что с ума сошёл? ", " я против! ", " ты точно не нормальный ", " я ей всё расскажу! ".

я не придавала особого значения всему этому, но то, что произошло сегодня.

- Кэтрин, ты тут? -ко мне в комнату зашли мои друзья.
- нам нужно тебе кое что рассказать. -они были слишком взволнованы.
- ну, рассказывайте..
- вообщем, пейтон взял тебя сюда не просто так. твой папа что то сделал ему и он жаждит мести. с винни хакером они заодно. мы пытались ему донести, что ты ни в чем не виновата, но он не слушает, поэтому сегодня мы всё попробуем сбежать. самое главное, не ешь еду с его рук и не пей воду, которую он тебе даст. собирай потихоньку вещи, сегодня ночью мы сбежим.

я была в таком шоке, просто так взяла доверилась во второй раз. конечно мы с ним не были близки, но я ему доверяла. я думала, что он хороший человек, который действительно хочет меня спасти.

- мы пошли, а ты начинай собирать вещи.

они вышли из моей комнаты, и я осталась наедине со своими мыслями.

где то через пол часа я пришла в себя и принялась собирать самые необходимые вещи. я закончила примерно через минут 20, много я не брала, что бы сбегать было легче. думаю, Дилан и Райли подготовились лучше и взяли фонарики, еду, аптечку и воды.

я лежала в своих мыслях, и ко мне в комнату зашёл пейтон.

- я тебе еды принёс, на поешь.
- оставь тут, я чуть позже поем, сейчас не хочу.
- хорошо.

он оставил еду и ушёл. время шло слишком медленно. мне очень хотелось сбежать отсюда, мне было противно находиться здесь, зная, что он тоже тут.

мурмаер, предатель! Место, где живут истории. Откройте их для себя