14.

27 3 1
                                    

наконец таки в доме всё уснули, ну кроме нас 3. время было около 2 ночи.

я узнала, что райли с Диланом несколько недель продумывали план побега и уже купили билеты на самолёт, мы собирались отправиться в Россию, благо мы все хорошо знали русский. мы сидели у меня в комнате и собирались вылазить через окно. хорошо,что именно сегодня была смена охраны, которую легко подкупить деньгами. Дилан заплатил им, что бы они помогли сбежать и ничего не рассказали, так же Дилан попросил своего знакомого отключить всё камеры в доме на некоторое время, что бы нас не спалили.

мы благополучно вылезли через окно, эти "охранники" поставили нам стремянку, что бы мы не упали. уже в аэропорту мы прошли контроль и отправились на посадку. друг Дилана сделал так, что бы Пейтон не смог отследить нас.

я волновалась и это заметила райли.

- не волнуйся, всё будет хорошо. главное, что мы сбежали, нам осталось только хорошо прятаться от него, но я не думаю, что он полетит в Россию.
- всё возможно, райли. он может и в Россию прилететь, -в наш разговор влез Дилан.
- возможно ты прав, но мы будем надеяться на лучшее.

и вот, мы наконец прилетели.

- мы прилетели, это хорошо, но где мы будем жить?
- не волнуйся, об этом мы тоже позаботились.

мы пошли в дом, который, я так понимаю, они заранее арендовали. он находился рядом с аэропортом. придя туда мы сразу же легли спать, так как во время полёта никто из нас не сомкнул глаз.

проснулась я от звонка на свой телефон, это был Пейтон. я взяла трубку и он начал орать.

- ГДЕ ВЫ ЧЕРТ ВОЗЬМИ НАХОДИТЕСЬ?
- не ори мне в трубку, и не звони мне больше.
- ТЫ ОФИГЕЛА? КАК ПОСМЕЛА СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ?
- ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ. МУРМАЕР, ПРЕДАТЕЛЬ! -уже сорвалась на крик я, и отключилась. на мой ор сбежались ребята.

- Кэтрин, ты чего кричишь? -сонно спросил Дилан.
- да мне Пейтон звонил.
- и что он говорил?
- спрашивал где мы находимся и орал в трубку.
- ясно. время уже час дня, думаю нужно сходить за симками и на всякий случай новыми телефонами.
- согласна, я тогда буду собираться, вы тоже идите.

я начала собираться, одела тёплую одежду и спустилась вниз, там меня уже ждали ребята. мы направились в ближайший магазин, купили симки и телефоны, а так же не забыли про продукты, кушать же надо.

по прибытию домой мы с Райли разложили продукты, и она пошла показать мне дом. он был достаточно большой. 2 этажа, много комнат, на каждом этаже есть душ. на первом этаже кухня совмещённая с гостиной.

после того, как Райли мне показала дом мы принялись готовить ужин. мы были очень голодны, потому что никто из нас сегодня не ел. приготовив *сами придумайте что* мы принялись за еду. после на цу-е-фа выбрали кто будет мыть посуду, это оказался Дилан.

пока он мыл посуду, да и просто убирал на кухне, мы с Райли решили посмотреть какой нибудь фильм. после к нам присоединился Дилан. под конец фильма мы уже все спали на одном диване.

мурмаер, предатель! Место, где живут истории. Откройте их для себя