pov Пэйтон
я начинаю звонить своим людям, что бы они приехали и помогли мне их перевезти в дом. так же мне нужно было, что бы они привезли снотворное.
спустя 20 минут мои люди на конец приехали.
- где они? -спросил один из них.
- на втором этаже, я вам покажу.мы направились на второй этаж. сначала зашли в комнату к Кэтрин, но её там не было. что за черт? где она?
- вы решили нас розыграть?
- она была тут.
- но сейчас то её тут нет.
- пошлите в другую комнату.мы пошли в комнату к предателям, но их там тоже не было.
- тут тоже никого нет. вы точно их видели?
- ты намекаешь на то, что у меня галлюцинации?
- нет, конечно.
- проверить весь дом.они пошли проверять дом, а я просто ждал. ждал, когда они их найдут. но их не нашли..
- ВСМЫСЛЕ НИГДЕ НЕТ? ВЫ ХОРОШО СМОТРЕЛИ? КАЖДЫЙ УГОЛОК?
- да, мы посмотрели всё, но их нигде нет.
- ДА ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! ЕЩЁ РАЗ ВСЁ ХОРОШО ПРОВЕРИТЬ!я был зол. очень зол. куда они могли деться? может они сбежали? да нет, точно нет, я бы услышал. или может..
- БЫСТРО ПРОВЕРИТЬ НА УЛИЦЕ!
***
- на улице тоже нет.
- ДА КАК ТАК? ВЕСЬ ГОРОД ОБЫСКАТЬ! БЫСТРО!pov Кэтрин.
он начинает кому то звонить, а я быстро перелезаю в комнату к Райли с Диланом. т. к. моя комната находить по соседству с их комнатой у меня есть тайный проход в шкафу. не спрашивайте как он там появился, я вам не расскажу ( мне было скучно весь этот месяц, и я от скуки сделала этот проход). так вот, я перелезла к ним в комнату и мы вылезли через окно на улицу. вылезли мы благодаря лестнице стоящей прямо возле их окна. как только мы вылезли, то сразу побежали дальше от этого дома, а именно ко Льву. он жил за городом, а это достаточно далеко. не знаю, почему он всё время меня провожал, несмотря на то, что ему далеко ехать домой. у него я была несколько раз. лев уже знал о нашем плане, потому что как только я рассказала его райли с Диланом, то сразу же позвонила ему попросила о помощи, а после его согласия рассказала ему про план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мурмаер, предатель!
Randomдевушку по имени Кэтрин проигрывает в казино родной отец, из за чего она оказывается в лапах ужасного монстра по имени Винни Хакер. и после не удачной попытки суицида она попадает в больницу, откуда её крадёт Пейтон Мурмаер! казалось бы, жизнь начал...