*прошел месяц*
сегодня был выходной, а это значит, что можно поспать по дольше. но с Райли это не получиться.
- Кэтрин, вставай! -начала трясти меня светловолосая.
- ну чего тебе? -сонно спросила я.
- как это чего? сегодня выходной, а это значит, что мы пойдём сегодня на шопинг! -радостно сказала Райли.
- на шопинг? ну ладно, дай мне час, и я буду готова.
- хорошо, через час жду внизу)после того как она ушла, я пошла собираться. умылась, расчесала волосы, надела широкие джинсы и кофту, накрасила ресницы и губы блеском. я спустилась вниз, и там меня уже ждала райли.
- ну наконец то! пошли уже) -сказала она, попутно одевая кроссовки.
мы уже собирались выходить, как нас остановил голос пейтона.
- вы куда это собрались? -грубо спросил он.
- на шопинг, -ответила ему Райли.
- так, вы никуда не поедете.
- это ещё почему?
- винни ищет Кэтрин, если он её найдёт, то ей точно будет плохо, -он был всё таким же грубым.
- ладно, мы поняли. пошли Райли, -сказала я
- пошли( -грустно ответила она.ах, да, кстати. хорошо относится стали ко мне не все. Дилан и ещё несколько парней, чьих имён я так и не узнала не доверяли мне. Пейтон относился ко мне холодно, но я не обращала на это внимания, мне было всё равно.
***выходные пролетели не заметно, все время я была дома.
время 9 утра, мой будильник зазвенел. я
встала сделала процедуры, переоделась и пошла завтракать.внизу уже все завтракали, кроме меня и Райли. я сразу задалась вопросом где Райли. села я за стол под при зрительными взглядами, которые были направлены на меня. я не обращала на это внимания, так как уже привыкла.
- ты сегодня убираешь на первом и втором этаже, так как Райли плохо себя чувствует.
- окей.после завтрака я принялась за уборку. убрав первый этаж я направилась ко 2. поднимаясь на второй этаж в своей голове я услышала ужасный крик, из за него я упала в обморок с большим грохотом. на этот грохот выбежал Пейтон.
последнее, что я помнила перед тем как отключилась, это то, что пейтон начал звать Дилана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мурмаер, предатель!
Randomдевушку по имени Кэтрин проигрывает в казино родной отец, из за чего она оказывается в лапах ужасного монстра по имени Винни Хакер. и после не удачной попытки суицида она попадает в больницу, откуда её крадёт Пейтон Мурмаер! казалось бы, жизнь начал...