прошла уже неделя. я чувствую себя хорошо. ко мне каждый день приходят Дилан и Райли, Пейтон так и не явился, но мне было всё равно, мы же почти не общались.
ко мне в палату зашёл врач.
- как вы себя чувствуете?
- чувствую я себя просто прекрасно.
- отлично, тогда завтра мы уже сможем вас выписать. будьте готовы спуститься в 12 дня за выпиской. -сказал он и вышел из палаты. спустя час ко мне пришла Райли.- слышала тебя завтра выписывают, мы с Диланом приедем за тобой)
- спасибо вам за то, что были со мной всё это время)
- ты же наша подруга)
- ладно, я пошла, до завтра.
- до завтра.Райли ушла и я легла спать. проснулась я в 10 утра и сразу начала собираться. в 12 я спустилась за выпиской и там меня уже ждали мои друзья.
я забрала выписку и мы поехали домой. когда мы зашли в дом, то я увидела женскую одежду, которая явно не принадлежала мне и то как пейтон сидел на диване с какой то девушкой. но мне было как то всё равно и я прошла мимо. ну или я думала, что мне было всё равно, потому что как только я зашла в свою комнату и закрыла дверь, то по моей щеке скатилась одинокая слеза, но я тут же её смахнула и успокоила себя тем, что он мне никто и я не должна пускать из за него слезы.
всё оставшееся время я смотрела разные сериалы, как вдруг ко мне в комнату кто то зашёл, это была та самая девушка, что сидела с мурмаером.
- говорю один раз, так что запоминай. пейтон МОЙ. даже не смей к нему подходить.
- мне всё равно на пейтона. я надеюсь, это всё что ты хотела сказать?
- да, всё. я тебя предупредила, надеюсь запомнила, во второй раз повторять не буду.она ушла и я продолжила просмотр сериала. я даже не заметила как заснула. проснулась я в 9 утра и пошла приводить себя в порядке. только я собиралась выходить из комнаты как вдруг ко мне залетает Райли. и как только она закрыла дверь, то сразу начала смеяться на всю комнату.
- Райли, ты чего?
- АХАХАХА, ПРИКИНЬ КО МНЕ ТОЛЬКО ЧТО ЗАШЛА ЭТА НОВАЯ ШЛЮХА ПЕЙТОНА И НАЧАЛА ГОВОРИТЬ, ЧТО БЫ Я НЕ ЛЕЗЛА К НЕМУ. ОНА ДАЖЕ НЕ В КУРСЕ, ЧТО Я ЕГО СЕСТРА АХАХАХАХА. -её смех был настолько заразительным, что я тоже начала ржать.
- АХАХАХА ОНА СЕРЬЁЗНО? АХАХАХАХА.мы смеемся, и вдруг в комнату заходит пейтон.
- вы чо тут как лошади ржёте, -сказал он и мы сразу затихли, но не надолго, как только мы с Райли посмотрели друг на друга, то снова начали смеяться.
- ясно всё с вами, -сказал он и ушёл. спустя минут 10 мы всё таки успокоились и пошли завтракать. там была девушка пейтона и Дилан. только мы посмотрели на неё, то сразу начали пытаться сдерживать смех.- доброе утро девочки, вы чего такие весёлые?
- доброе, Дилан. не обращай внимания, просто настроение хорошее.
- ладно. садитесь, кушайте. тут как раз вам осталось.мы сели и принялись за еду. кстати, эта девка просто смотрела на нас осуждающим взглядом и всё. как только она ушла мы сразу залились смехом.
- так, ладно надо успокаиваться, а то так целый день ржать будем.
- согласна.я доела быстрее райли, помыла свою посуду и ушла в комнату. я зашла туда и увидела там пейтона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мурмаер, предатель!
Randomдевушку по имени Кэтрин проигрывает в казино родной отец, из за чего она оказывается в лапах ужасного монстра по имени Винни Хакер. и после не удачной попытки суицида она попадает в больницу, откуда её крадёт Пейтон Мурмаер! казалось бы, жизнь начал...