*прошло 5 месяцев*
за это долгое время в принципе ничего не изменилось. мы со львом начали хорошо общаться и гулять в выходные. мне даже кажется, что он начинает мне нравится) Дилан открыл тут свой бизнес. я конечно могла уволиться с этой работы, но я слишком привязалась к этому месту, да и мне не особо хочется, что бы меня кто то обеспечивал. Дилан и райли всё так же встречаются.
сегодня был выходной, а это значит, что можно поспать подольше. проснулась я где то в 12 часов дня и немного позалипала в телефоне, пока ко мне не зашла Райли.
- о, ты уже проснулась.
- ага.
- значит так, собирайся, мы едем в ТЦ.
- зачем ?
- как это зачем ? на шопинг конечно же!
- окей.
- жду тебя внизу через час.Райли ушла и я начала собираться. через час я спустилась в гостиную, там меня уже ждала Райли.
- ну наконец-то, Дилан уже заждался!
- ахха, ты упросила Дилана оторваться от работы, что бы он свозил нас в тц ?
- конечно, а кто пакеты таскать будет ?
- а, ну тогда понятно. пошли.мы вышли из дома и направились к машине Дилана. спустя 30 минут мы доехали и пошли по разным магазинам. и вот мы решили зайти в кафешку перекусить. там я встретила льва.
- привет, лëва)
- привет, красотка) какими судьбами тут?
- ну я с Райли приехала по шопиться .
- а понятно. слушай, мы можем наедине поговорить?
- эм, ладно. Райли, я щас вернуст, -мы отошли подальше от райли с Диланом, - ну и что ты хотел?
- вообщем, слушай, ты мне уже давно нравишься. если честно, то я впервые испытываю такое чувство, как любовь. раньше я просто пользовался девушками, а тут появилась ты, и я влюбился. все мои мысли заполнены тобой. ладно, не буду тянуть, ты будешь моей девушкой?
- аэ, я согласна!
- ура! -он нежно поцеловал меня и пошли обратно к ребятам.
- мы теперь встречаемся!
- УРА, Я ЖДАЛА ЭТОГО, Я ЗНАЛА! ЭТО НАДО ОТМЕТИТЬ!
- обязательно, Райли, только нам завтра на работу. давай в выходные?
- ну раз в выходные, то в выходные.мы поели, попращались со львом и поехали домой. придя домой я сразу же завалилась спать, благо завтра в ночную смену. проснулась я где то в 10 утра от настойчивых звонков на мой телефон. даже не посмотрев кто мне звонит я взяла трубку.
- да, слушаю, -проговорила я сонным голосом.
- Кэтрин, сегодня к нам в ресторан придут очень важные гости, ты должна обслужить их в лучшем виде, улыбаться и быть доброй, -это было мой босс.
- а что за важные гости?
- на работе всё узнаешь, до встречи.
- до свидания.он отключился, а я ещё немного полежав в телефоне пошла приводиться себя в порядок. райли с Диланом ещё спали, что было очень удивительно, ведь они те ещё ранние пташки, особенно Райли.
придя на кухню, я начала готовить завтрак. приготовив оладьи я пошла будить ребят.
- вставайте, -сказала я и открыла штору, что бы свет проходил к ним в комнату и быстрее разбудил их.
- мм, ну ещё пять минут.
- нет, вставайте. жду вас через пол часа на кухне, завтра уже готов, -сказала я и покинула их комнату.мне было очень интересно, что это за такие важные гости в нашем ресторане. всё оставшееся время я сидела в телефоне. в 6 вечера я начала собираться. мысли про важных гостей так и не выходили из моей головы, поэтому я даже не заметила как переоделась в нужную мне одежду и уже стояла на выходе из дома.
- Я УШЛА, -крикнула я.
- ХОРОШО, -крикнула мне в ответ Райли.я вышла и направилась на работу. кстати, я нашла быстрый путь до работы, поэтому через 20 минут я уже была на месте. моя смена начиналась в 7 вечера, у меня оставалось ещё 10 минут.
- привет красотка, -послышался голос сзади и меня кто то обнял за талию. это был лев.
- привет, лëва) -ответила я ему и обняла в ответ.
- ладно мне надо идти работать, сегодня же какие то важные гости, которых я должна обслужить в лучшем виде. увидимся на перерыве.
- увидемся, -грустно сказал лев, и я ушла.в зале я встретила босса и он показал мне, что это за гости такие. когда я их увидела, то страх поглотил всё моё тело. это были Пейтон и Хакер. я боялась, что они меня узнают, но подвести босса не могла, поэтому попросила одну из сотрудниц поменяться ненадолго беджиками. хорошо, что она согласилась.
и вот, я иду к их столику. мне очень страшно, но я стараюсь не показывать это.
- здравствуйте, что будете заказывать? -спросила я с натянутой улыбкой и попыталась хотя бы немного изменить свой голос. они даже не посмотрев на меня озвучили свой заказ.
- нам пожалуйста две чашечки кофе, один мясной стейк средней прожарки и салат цезарь.
- ожидайте свой заказ в течение получаса.я отошла от их столика и облегченно вздохнула. передав заказ поварам я пошла обслуживать других посетителей. и вот их заказ изготовился, и я снова иду к их столику.
- ваш заказ, приятного аппетита.
- благодарим.я начала отходить, но вдруг они меня остановили, и когда я повернулась они посмотрели прям на моё лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мурмаер, предатель!
Randomдевушку по имени Кэтрин проигрывает в казино родной отец, из за чего она оказывается в лапах ужасного монстра по имени Винни Хакер. и после не удачной попытки суицида она попадает в больницу, откуда её крадёт Пейтон Мурмаер! казалось бы, жизнь начал...