7.

38 1 0
                                    

я проснулась и пыталась пошевелиться, но ничего не получалось.

- черт, что за.. -пробормотала ты под нос, как вдруг услышала знакомый голос. Винни Хакер. Это был он.

- оу, твой Пейтон не смог тебя защитить, какая жалость, -говорил он это с насмешкой.
- тебя не смог, да и себя тоже, -его голова повернулась в сторону, я тоже её повернула. и там лежал Пейтон. да, это был он. он был весь избитый, и не подавал признаков жизни.

- что ты с ним сделал? -дрожащим голосом спросила я.
- то что надо, крошка) -подмигнул он мне. как это было мерзко.
- ладно, не будем терять времени, повеселимся)

это были последние слова, которые он мне сказал, после чего подошёл к столику со всякими пистолетами, ножами и т. д.
он взял плётку и начал подходить ко мне.

- НЕТ, НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ, УБЛЮДОК, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! СГИНЬ! СГИНЬ!
- оу, зря ты так со мной, крошка) за свои словечки придется отвечать)

он подходил всё ближе и ближе, моё сердце быстро билось, дыхание было частым. и вот он замахивается на меня, и я просыпаюсь.

быстро подскочив, я начала осматриваться. я была в кабинете у Дилана.

- уже проснулась? а чего напуганная такая? -спросил он
- где Пейтон?
- а чего это ты спрашиваешь, влюбилась? -подмигнул он мне.
- Дилан, на сколько я знаю, ты мне не доверяешь?
- ну да, с чего я должен доверять тебе?
- пожалуйста, поверь мне. я не такая за кого ты меня принимаешь. я могу доказать это.
- а для чего тебе это? хочешь втереться в наши доверия, что бы больше узнать и всё доложить своему боссу? хакеру?
- да нет же. я действительно с ним не как не связана. а хочу чтобы ты начал мне доверять, потому что я хочу тебе кое что рассказать. не знаю почему именно тебе, но я действительно думаю, что ты мне поможешь. не Пейтон, не Райли, никто другой, только ты. ты можешь считать меня чокнутой, девочкой с шизой, да кем угодно. просто выслушай меня, мой рассказ. может после него ты поменяешь мнение обо мне?
- ладно, я выслушаю тебе, валяй.
- *я рассказала ему всё как есть, и про этот сон*
- похоже, ты реально говоришь правду. не мог же тебе присниться такой сон, если бы ты была его помощницей, тем более ты была очень напуганной. я.. -не успел договорить он, как в кабинет зашёл Пейтон.
- о , очнулась, -обратился он ко мне
- да
- как чувствуешь себя?
- да, нормально
- Дилан, так что с ней случилось? -обращался они уже к Дилану.
- точно сказать не могу, но возможно сильное утомление. ей нужен постельный режим и нужен тот, кто сможет за ней понаблюдать. ну а так как райли болеет, тебе придётся взять это на себя.
- а ты не можешь?
- не-а, работы ну ооочень много.
- какой работы?
- нуу, пока она будет под твоим присмотром я буду лечить райли и убирать вместо них.
- кхм, ладно. Кэтрин, пошли.

мы пришли к нему в комнату, и он сразу же велел мне ложиться на кровать и не вставать вообще.

-----------------------------------------------------------
479 слов, что-то новенькое)

мурмаер, предатель! Место, где живут истории. Откройте их для себя