1

201 2 0
                                    

-да!да!да!-это была Лиза.
Брюнетка радостно кричала на всю комнату общаги.
К ней пришла Снежка.
-Лиза, блять, что ты тут кричишь?-шатенка была напугана
-Снежка, меня приняли в школу моделей!-радостно завопила Лиза и кинулась к подруге с объятиями.
-я рада за тебя, но больше так не пугай.-немного успокоившись, ответила Чехменок и погладила Лизу по голове.
17.05.23
-нет, это не выносимо!-Кристина была очень зла.-я заебалась искать эту малолетку!-после этих слов она достала пистолет и подошла к Николаю.-почему  ты ее тогда не поймал?-она поставила к нему пистолет.
-Кристин, я, я..я не успел...-Коля был напуган.
Он ведь ещё мальчишка. Ему было всего лишь 17.
-боже, за что мне это все?-с этими словами Кристина врезала Николаю жгучую пощёчину и отошла.-ты портишь мне всю жизнь! Если бы не ты, я бы давно ее поймала!-она ударила рукой по столу....-Если я ещё ближайший месяц не найду ее твоя смерть будет мучительной.-смотря на подчинённого, сказала Захарова.
В кабинет вошла шатенка.
-Кристина Степановна, мы нашли эту девушку.
После слов Варвары, у пепельной загорелись глаза.
-Варя, ты не представляешь, как же ты меня обрадовала!-с этими словами она сначало обняла девушку, после чего забрал у нее бумажки.....
Подняв глаза, она посмотрела на парня и девушку.
-свободны.-ее голос груб и холоден.
Ребята вышли, оставив девушку одну с этим бумажками..
-боже, наконец-то!-радостно вновь повторила Кристина и принялась изучать то, что принесла Варвара...
Долгие три дня Захарова со своими напарниками придумывали план, как же все таки заманить брюнетку в их так называемый "капкан"
И на третий день, под конец рабочего дня, Андрей смог придумать достойный план....
Кристина имела хорошую школу моделей, в которую как раз таки Лиза и собралась поступать....
Им осталось лишь принять ее, что они и сделали.
-молодец, Андрей. С меня причитается, а теперь свободны.-сказала Кристина и они вышли.
Достав ноутбук, Кристина написала Елизавете смс.
"Андрющенко Елизавета, вы были приняты в школу моделей "Select model". Будем рады видеть вас у нас. Билет в Москву, будет оплачен нами. Главное напишите нам, когда и во сколько, вам будет удобно прилететь к нам."
-как говорится "птичка в клетке".-Кристина закрыла ноутбук и выключив настольную лампу, погрузилась в темноту.
-Лиз, ты точно уверена, что хочешь бросать Питер, меня, да всех, с кем ты тут живёшь?-Снежка была немного возмущена.
-Снежка, родная моя, я никого не бросаю, но эта школа, мое светлое будущее. Я прошу, не обижайся. Я очень давно хочу в нее попасть и для меня шок, что наконец-то мои документы обработали и приняли меня. Я буду приезжать, будем созваниваться..я тебя не брошу. Ты же у меня единственная...-с этими словами Лиза обняла Снежанну.
-ладно, ладно, когда собираешься лететь?-немного отстранившись спросила Снежка.
-не знаю. Наверное через два дня....хочу приготовиться морально, родителям сказать, поговорить с ректором по поводу документов.
-ой, Лиза, Лиза, лишь проблемы себе создала.....-с небольшой улыбкой сказала шатенка.
-ладно, Снеж, давай ложиться, а то уже как, никак час ночи, а нам завтра рано вставать.-ложась в кровать, сказала Елизавета.
-ты права.-сказала Снежка и так же легла на кровать.-спокойной ночи.
-спокойной.-ответила Лиза и достала мобильный.
"Здравствуйте, я очень рада, что вы приняли меня. Я смогу прилететь 25.05 примерно в 14:00"
Написав сообщение, девушка отложила телефон и отвернувшись к стенке, уснула.
Звук всплывающего сообщения, оторвал Кристину от своих мыслей и заставил открыть ноутбук.
Пришло сообщение от Лизы..
Она пробубнела текст смс себе под нос и широко улыбнулась...
-какая же ты наивная, Лизочка....видимо, родители вообще не следят за тобой.....ну ничего, со мной тебе будет весело.-улыбка с ее лица не уходила..
Она так же ответила ей на сообщение. Написав "окей, тогда ждём 22 мая в Москве" и отложила ноутбук....
-теперь, можно на этом и закончить.....
Кристина встала из-за стола взяв ключи, вышла из кабинета.
Закрыв дверь на ключ, она поднялась в комнату, где переоделась и легла спать.
"-нет, нет, нет! Не трогайте меня.
Эта кроха кричала на весь дом, моля о помощи.
-прошу вас! Мне больно!!-она рыдает навзрыд, а девушка, которая безжалостно дёргает ее за волосы и не собирается останавливаться.-отпустите меня!!!-девушка ели как кричит, но видимо, эта девушка и не собирается ее слушать.
Долгие мучения, избиение и трепатия за волосы вскоре закончились тем, что ее вновь бросили в холодное помещение,  где ничего, кроме мерцающей лампочки ничего нет.
Она как напуганный щеночек прижмется к стене и будет плакать. Тихо..
Чтобы эта живодерка не услышала ее слез и вновь не начала издевательства...
По вескам, рукам и ногам бежит кровь.....
Ее тело уже не живое. Оно состоит из синяком и шрамов.
На бедную малышку страшно смотреть.
Ее горькие слезы лишь раздирают ей душу..страх пробирает тело до последней косточки, точно так же, как и ветер, который гуляет тут просто так"
Утро в Питере
Это мои последние дни в Питере. Уже очень хочу побывать в Москве. Это было моей мечтой, попасть в этот город. Познать всю его красоту  вблизи.
Утро вновь началось с будильника. Снежка и Лиза, уже как в армии просыпались четко в семь утра.
-доброе утро.-сонно сказала Лиза и взяв щётку с зубной пастой, вышла из комнаты.
Снежана ещё немного пролежала в кровати и так же встала, взяв свои вещи и пошла следом за подругой.
Девушки приняли водные процедуры и вернулись в комнату.
Лиза была из обеспеченой семьи, но с родителями поругалась и больше не общалась.не имеет желание.
А поругались из-за того самого переезда. Ещё давным давно, родители запретили ей ехать одной, в большой город, но Лиза поставила их перед фактом, что очень разозлило родителей и из-за этого получился скандал.
В свои 16, Лиза так сказать сбежала из дома, и уже как два года живёт общаге с Снежкой, учиться на менеджмент и работает на не очень прибыльной работе. Раздает листовки.
На большее ей не хватает времени, но и тут есть плюсы.
После тяжёлого учебного дня, все время она проводит на улице, иногда с учебником по какому либо предмету.
Всегда живые деньги, хоть и не большие, но зависеть от родителей она не хочет.
-Лиз, я уже собрана.-сказала Снежка, подойдя к подруге и закалывая последней шпилькой гульку.
-я тоже.-сказала Лиза и они взяв рюкзаки, вышли..

вне зоны действийWhere stories live. Discover now