16

40 1 0
                                    

На улице был рассвет.
Кристина проснулась и увидела, что Варя уснула рядом с ней.
Тихо встав,она прошла в ванную комнату. Сделав все свои дела,она вышла в комнату и заметила, что Варвара уже не спит..
-доброе утро.-сказала шатенка,приняв позу звёздочки на кровати...
-доброе.-с небольшой улыбкой сказала Крис,после чего подошла к шкафу.....
-Крис,ты сегодня опять всех забираешь?
-нет,только Лизу. Ярослав попросил,чтобы мы приехали на примерку ее платья.
-можно я ей вещи отнесу. Пожалуйста.....-стала молить девушка.
-ладно.-немного недовольно сказала Крис, после чего,Варвара радостная встала и взяв ключи,побежала к Лизе..
Спустившись,она открыла дверь и вошла. Лиза спала в уголочку,как щеночек
-Лиз...-Варя тихо ее окликнула и села рядом....
-да,Варь,ты что-то хотела?-сонно спросила Андрющенко.
-Лиз,Крис сказала,чтобы ты переоделась......пойдем со мной.
-хорошо.-еще в полудреме Андрющенко встала и вышла за Варварой.
Они прошли в комнату девушки..
-сходи пока в душ,а я найду тебя одежду...-после этих слов,они разошлись в разные стороны....
Зайдя в душевую кабинку и включив воду,Лиза погрузилась в свои мысли.
Она уже представляла, что 5 месяцев будет терпеть этот ад,эти издевательства и упреки,а может ещё,что похуже.....
За это долгое время она вновь смогла смыть с себя всю эту грязь и пыль, которую она каждый день собирает там,в подвале.
Когда девушка закончила,протёрла тело от воды полотенцем и укуталась в него,так как одежда была в комнате.
Выйдя,она посмотрела на Варю.
-вот,Лиз, держи.-с небольшой улыбкой сказала Варя и вышла..
Как только Лиза положила одежду на кровать шатенки,в комнату ворвалась Крис. Она сначала не заметила Лизу,но когда посмотрела в зеркало, увидела брюнетку...
-не знала,что ты здесь.
-а вы так всегда к сестре врываетесь?-немного недовольно спросила Лиза,после чего,Крис отложила все то, что что забрала у Вари из комнаты и подошла к ней.
Лиза сделала шаг назад,на что Крис вновь подошла к ней.
Такими темпами она прижала ее к стене....
-я в своем доме и не обязана спрашивать разрешения на вход в любую из комнат.....-ее холод в голосе нагянал страх.-Вари в основном в комнате нет,так что попрошу тебя помолчать.-с этим словами она немного отошла..-у тебя есть 10 минут...-после этих слов, Захарова забрала все нужное и ушла.
Лиза посмотрела на часы,которые стояли у шатенки на камоде и увидела 10:05.
-почему так рано? Она же говорила на 12.-прошептав это,она все же переоделась,высушила ели как волосы....
Выйдя, она прошла в прихожую и заметила всех на кухне......
Варя как обычно занималась небольшой уборкой,а Захарова пила кофе и чему-то очень сильно ухмылялась, смотря в мобильный.
-я все..-войдя в кухню, сказала Лиза,после чего все подняли на нее взгляд...
-Лиз,у тебя волосы ещё мокрые. Куда ты в таком виде поедешь?-спросила Варвара, подойдя к брюнетке.
-у меня времени не хватило....-ответила Лиза,косо посмотрев на Крис,но Захарова уже вновь залипала в телефоне.
Допив кофе,она поставила чашку в раковину.
-пошли.-фыркнула Крис и пошла на выход.
Лиза распрощалась с Варей и ушла за Кристиной.
Подойдя к машине,Лиза села на заднее сиденье.
Кристина непонимающе на нее посмотрела,так как раньше она садилась на перед.
Ничего не сказав, Захарова завела машину и тронулась с места.....долгое время они молчали,но потом,Лиза перервала тишину.
-почему мы так рано уехали?
-мне нужно ещё кое-куда заехать..-ответила Крис,открыв окно.
Она закурила сигарету и вновь повисла тишина, которая очень не нравилась Лизе,по ей пришлось с ней смириться...
Спустя минут 20 они были на месте....
Это было высокое здание,похоже на офис. Когда они вышли из машины, пепельная подошла к Лизе......
-если ты отойдешь от меня хоть на два метра,дома получишь.-с этими словами она пошла ко входу.
Лиза быстрым шагом шла за ней, чтобы не отставать когда они вошли, Кристина подошла к какой-то девушке.
-Райли,не думала тебя сдесь увидеть..-Лизе показалось, что Кристина с ней заигрывала...
-я сдесь ненадолго....-сказала Райли.-А это кто с тобой?-посмотрев на Андрющенко,спросила девушка.
-да так.-ответила Кристина..-ладно,мне пора идти, может на днях встретимся...-с этими словами она забрала Лизу и они ушли.
Райли провела брюнетка злым взглядом.
Крис и Лиза поднялись в какой-то кабинет. Всё время пока они были очень близко рядом, Кристина вообще не обращала на Лизу внимания,а сама девушка пыталась понять,кто ей эта Райли.....
Когда они поднялись и вошли в кабинет,Лиза встала у двери а Захарова подошла к столу.....
Пока она что-то искала, решила разговорить Лизу.
-я вчера мельком подслушала ваш разговор с Варей. Тебя реально пытались изнасиловать?
Лиза замерла на месте.
-я ответа не слышу.
-я ничего рассказывать не буду..
-настолько все плохо?-спросила Крис и поднялась
-уж простите,но про это вы ничего не узнаете и вообще, подслушивать не культурно...
-мда....с тобой сложно будет.....-с этими словами Крис положила стопку бумаги на стол.
-в каком смысле,сложно?-сложив руки на груди спросила Лиза
-ты хамишь мне.
-а ты не богиня,чтобы все тебе подчинялись.-Лиза не выдержала,после чего Крис перевела на нее взгляд..
Андрющенко тут же пожалела что сказала это,так как ее взгляд вновь был полон злости...
-Андрющенко,ты просто ещё не знаешь, что я могу....
-ты можешь только пугать.
-видит бог,до показа я не хотела тебя трогать,но видимо придется.....-с этими словами она отложила все и пошла в сторону брюнетки.
-нет..не трогай меня прошу...-Лиза сразу же перебежала в другой угол кабинета.
-тогда закрой свой рот.-Кристина остановилась посреди кабинета, смотря на Лизу....-пошли давай. Нам к Ярику пора.....-с этими словами она подошла к ней и взяла за локоть.

вне зоны действийWhere stories live. Discover now