2

75 2 0
                                    

Достав мобильный, Лиза стала спускаться по ступенькам.
-Алло, мам. Есть разговор.-да спустя эти два года, Лиза решила позвонить маме.
-какие люди. Елизавета, с чего это ты мне звонишь?-спросила женщина.
-хотела сказать, что улетаю в Москву. Меня приняли в школу моделей. Я вообще не очень хотела тебе об этом говорить, но ты всё же моя мать и это было обязанностью.
-Елизавета, даже не вздумай!-женщина громко кричала в трубку.
-прости, назад дороги нет.-с небольшим смешком сказала Лиза и отключилась.
-Лиз, а если приедет. Ты же ещё на день останешься в Питере.-взволвовано спросила Снежка
-снеж, не придет..это так, делает вид, что переживает. На самом деле, ей вообще все равно. Она за эти два года даже сюда не приехала, хотя грозилась...-с этими словами Андрющенко достала жвачку из рюкзака.
-это да, но ты же не уезжала, а была в стране, а тут собираешься улетать.
-Снеж, не переживай. Ничего не будет.-с этими словами Лиза немного приобняла подругу.-пойдем в универ.
Девушки вышли из здания общежития и ушли в университет....
Кто бы мог подумать, что в скором времени эти веселые лица друзей, самые смешные моменты в университете, все спадет на нет.....
Переезд, был ее самым большим и решительным моментом, но мечта была большой и пока есть возможность, нужно действовать.
Кристина через своих друзей заказала билет Лизе, и отправила ей в университет.
-остаеться всего лишь несколько дней.-у нее уже была нетерпешка..она уже не могла ждать...
Хотела видеть ее сдесь и сейчас, а не ждать ещё несколько дней....
-Кристина Степановна, где мы расположим Елизавету?-к ней вошла Варвара.
-пока что нигде. Не переживай.....-сказала Крис, сидя к ней спиной.
-ладно.-с этими словами Варвара покинула девушку.
как и все остальные, Варя боится Кристину, и причем очень сильно..
Кристина ее двоюродная сестра и от этого ещё страшнее.
Она знает все ее слабые точки, но и относится к ней более спокойнее, чем к остальным...
Она лишь неделя изменила ее жизнь....
Именно последняя неделя лета 2020 года.....
Она очень хорошо общалась с Крис и частенько приезжала к ней в Москву, но не думала, что эта поездка будет последней.
Когда Варвара вновь решила проведать сестру, хотела остаться на несколько месяцев, дабы закончить учение в университете, в который ее заставили пойти родители.
Училась она сначала дистанционно, но на носу экзамены, поэтому нужно будет прийти в универ..
Так и случилось, Варя закончила университет, но Крис как будто сошла с ума. Она не отпустила Варю обратно домой. Родителям ее сказала, что она останется у нее жить и теперь Варя занимается шлюхами Крис и жертвами,по типу Лизы...
Ей очень жалко девушек, которые попадают в этот дом, оргражденный охранной и собаками....
Отсюда невозможно сбежать, да и в принципе выжить.....
Лишь единицы выходили из этого дома,и то полуживыми.
Варя боится каждого шороха в этом доме, так как каждую ночь может слышать крики девушек.
Им очень больно.Кристина садистка. Она ненавидит почти всех девушек..
Лиза и Снежка закончили учебный день и пошли домой в общагу...
Всего лишь день и она полетит в Москву.
Глаза девушки до сих пор горят от этой новости.
А она до сих пор не может этого понять....
Ее места вот-вот сбудиться.
Они вернулись домой и каждая села на свою кровать.
-Лиз, ты точно уверена?-спросила Снежка, смотря на подругу.
-да, Снеж, я уверена на 100%-ответила Лиза, немного зло посмотрев на подругу
-ладно, я больше не буду спрашивать.-увидев взгляд Лизы, ответила Чехменок.
-я так буду по тебя скучать.....-с этими словами Лиза села на кровать к подруге и легла на плечо.
-и я тоже..-тихо сказала Снежка и погладила Лизу по голове.-ладно, давай сделаем дз и будем отдыхать.-с этими словами Чехменок встала с кровати.
-давай.-ответила Лиза и они принялись за выполнение домашней работы.
Потратив 3 часа на домашнее задание, девочки упали на кровать уже без сил
Университет выматывал. И при чем очень сильно.
-спокойной ночи, Лиза.-тихо прошептала Снежка.
-спокойной, Снеж.-Лиза уже почти уснула.
Ночь выдалась у Андрющенко сложной, так как ее мучал кошмар
"Длинный, длинный коридор..казалось, будто он бесконечный.
Малышка идёт мимо комнат, а за дверью крик...громкий, громкий крик проберал тело темноволосой до последней косточки.
Одна замерла на месте, просто смотря на одну из дверей....
В одну секунду дверь открывается, а перед глазами темнота.....
Пустая комната, вновь мерцающая лампочка. Эта комната ей уже как родная.
Она смотрит на давно закрытую дверь. Слезы вновь стекают по щекам без причины.
Рядом с ее ногой лежит разбитый телефон.
На него уже больше никто не позвонит,не узнает как она.
Сидя все так же под стенкой, она начнет засыпать, но ей не дадут это сделать..
Железная дверь с грохотом удариться об стенку, что заставит темноволосую вскрикнуть и посмотреть в дверной проем.
Там стоит все та же девушка..ее глаза наполнены яростью.
Она все сильнее пытается прижаться к стене, но куда дальше?
Она медленно пройдет в эту комнату и сядет перед ней на корточки.
Ее холодная рука поднимет ее подбородок, заставляя малышку, смотреть в ее глаза...
Этот ад видимо никогда не закончится....
Она уже боится открыть глаза и увидеть ее, ее устрашающий взгляд, из-за которого по телу мурашки.....
-сама виновата.-эти слова эхом расходятся по комнате, после чего пепельная уйдет, вновь закрыв железную дверь."
Лиза проснулась среди ночи.
Девушка в холодном поту, глазами бегала по комнате, пытаясь понять где она..
Ей помог лишь свет луны, который очень тускло освещал их общажную комнату....
Поняв что она в общежитии, рядом неподалеку на кровати спит Снежка, Лиза откинулась на подушку.....
-присниться ж такое.-она посмотрела на потолок.
Глаза вновь стали закрываться, а в ушах вновь те же слова "сама виновата"
Лиза вновь открыла глаза..
Списав все на усталость, она вновь попыталась уснуть.
И да, у нее получилось уснуть...
Она как маленький ребенок ножками обняла одеяло, которое когда-то ей дарила тетя перед смертью....
Ногами и руками она обняла его и погрузилась в крепкий сон.

вне зоны действийWhere stories live. Discover now